Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуйте как быть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!Подскажите стоит девушке признаться что опыт свиданий у меня малый?Сегодня был с ней на первом свидании,вроде пообщались,но были неловкие ситуации когда неловко было обоим,хотя девушка постоянно разговаривала меня.Я вообще по жизни очень долго привыкаю к людям,чтоб нормально общатсьья с ними,надо чтоб прошло какое то время.Девушка эта мне нравится,она сама намекнула чтоб я ее пригласил на кофе,потом на свидании был разговор про театр,она уже на первом свидании намекала чтоб я ее пригласил в театр.Вот на днях хочу пригласить ее в кино и не знаю,может сразу ей сказать за мой опыт свиданий чтоб не было неловкостей,чтоб она поняла что да как.Мне 28 лет,девушке тоже,а чувствовал себя на свидании как 14 парниша))знаю,ужасно стыдно что в сколько лет нет опыта свиданий.Вообщем подскажите кто что может!Заранее спасибо!

Опубликовано:

у меня тоже не было опыта свиданий в 28) начать никогда не поздно)

зачем признаваться? у тебя кто-то это спрашивает?
рассказывай о своих достоинствах. о недостатках потом узнает)))

Опубликовано:
25 минут назад, Пять пионеров сказал:

у меня тоже не было опыта свиданий в 28) начать никогда не поздно)

зачем признаваться? у тебя кто-то это спрашивает?
рассказывай о своих достоинствах. о недостатках потом узнает)))

ок,спасибо за подсказку,начал читать уже книги,читаю форум потихоньку,не хочу лажануть с этой девушкой,вот сейчас себя виню что не поцеловал на прощание,хотя перед свиданием говорил себе 100 раз что надо поцеловать)

Опубликовано:
17 часов назад, Pashau96 сказал:

ок,спасибо за подсказку,начал читать уже книги,читаю форум потихоньку,не хочу лажануть с этой девушкой,вот сейчас себя виню что не поцеловал на прощание,хотя перед свиданием говорил себе 100 раз что надо поцеловать)

Если совсем не удобно, говорю приятно было провести с тобой вечер. Она - и мне. Я- давай поцелую и целую. 

Опубликовано:

Поцелуй в конце свидания- практически социальное действие, только чуть эротичнее пожатия руки, лизаться надо начинать как можно быстрее, видишь, что симпатичен, улучил момент, и в десны.

Опубликовано:
2 часа назад, Pashau96 сказал:

Если не можешь поцеловать ,говоришь ей "Ты знаешь я сейчас не делаю то ,что я хочу" она резонно спросит " А что тебе хочется?  В этот момент берешь ее и целуешь, все

Опубликовано:

Всем спасибо за подсказки!Вообщем на днях приглашу девушку в кино,после фильма объязательно поцелую.

Опубликовано:

Эй эй, какой после. Кладешь руку на плечо и целуешь. Прям пока реклама. Билеты бери на диван, или где подлокотники убираются. Киношки сейчас полупустые, там не то чтобы лизаться, трахнуть можно.

Опубликовано:

я долго думал, как сосать телок на втором свидании, пока не достало думать)))
в кино подлокотники сразу убираю, хоть и не удобно (просто надо забить на всё неудобное и непривычное), если ты понравился, то кашу маслом не испортишь)))
смотрим фильм, скучный момент, поворачиваюсь, смотрю на неё, она замечает мой взгляд , поворачивается ко мне, я сосу, ей даже деваться некуда) ты как бы принимаешь решение за неё.
как правило, если более менее реакция на тебя норм до этого, то сосется.  а если отдергивает руку , когда хочешь взять, тот тут по ситуации.
но было и не сосались, но все-равно позитивнинько полушутя на прощание делал попытку), 

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!Есть проблема,нету места для встречи.Подскажите, нормально будет если я напрямую скажу девушке что есть свободная квартира(сниму на сутки),давай сходим посмотрим фильм,вина попьем,думаю заранее в квартире оставить букет цветов и подарить ей когда придем.Посоветуйте как лучше будет?

Опубликовано:

От девушки тут зависит больше чем от тебя, ибо ты признался выше что не силен в соблазненьях, так что если дева сама хочет тебя трахнуть - то норм вариант, а во всех остальных почитай дневники форумчан, в свою-то квартиру опытные - не всегда могут затащить. Если девка сама не говорит что хочет к тебе на кофе, или более конкретно, ну предложи свиданку у себя дома(не снимая заранее). Если она в отказы - тебе ее не затянуть,  выкинутые деньги на аренду и цветы :))).Тогда лучше в кино с диванами тащи, где можно фаст делать, и пробуй.

Да даже которая сама хочет, риск что что-то изменится и в этот день она сольется - не мал, а ты попадешь на бабки. Так что лучше не снимай заранее, а найди где можно забронировать и отменить без потерь. 

Опубликовано:

Автор, у тебя главная проблема что в твои 28 лет нет опыта свиданок и отношений, а ты спрашиваешь стоит ли признаваться в этом девушке. Начни с решения главной проблемы, как так получилось? Что с тобой не так и как её решить.

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

Такая ситуация,провел с девушкой 4 свидание,провели отлично время,цветы,поцелуй в губы.Через неделю позвонил,не взяла трубку и не перезвонила хотя раньше перезванивала,на следующий день позвонил,договорились сходить в кафе,сегодня звоню чтоб назначить время,снова не берет трубку.Может быть такое, что обиделась, что не звонил неделю после свидания?Какой то игнор,то берет трубку и договариваемся про встречу,теперь снова игнор.Неужели не можно прямо сказать,так и так у нас ничего не получится или еще какую то причину,какую она себе придумала.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 833

Вопросы и темы Sammy Davis

2. 170

Отношения с избегающей? Хочу вернуть

3. 170

4. 170

5. 170

• Создать...