Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуйте как быть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!Подскажите стоит девушке признаться что опыт свиданий у меня малый?Сегодня был с ней на первом свидании,вроде пообщались,но были неловкие ситуации когда неловко было обоим,хотя девушка постоянно разговаривала меня.Я вообще по жизни очень долго привыкаю к людям,чтоб нормально общатсьья с ними,надо чтоб прошло какое то время.Девушка эта мне нравится,она сама намекнула чтоб я ее пригласил на кофе,потом на свидании был разговор про театр,она уже на первом свидании намекала чтоб я ее пригласил в театр.Вот на днях хочу пригласить ее в кино и не знаю,может сразу ей сказать за мой опыт свиданий чтоб не было неловкостей,чтоб она поняла что да как.Мне 28 лет,девушке тоже,а чувствовал себя на свидании как 14 парниша))знаю,ужасно стыдно что в сколько лет нет опыта свиданий.Вообщем подскажите кто что может!Заранее спасибо!

Опубликовано:

у меня тоже не было опыта свиданий в 28) начать никогда не поздно)

зачем признаваться? у тебя кто-то это спрашивает?
рассказывай о своих достоинствах. о недостатках потом узнает)))

Опубликовано:
25 минут назад, Пять пионеров сказал:

у меня тоже не было опыта свиданий в 28) начать никогда не поздно)

зачем признаваться? у тебя кто-то это спрашивает?
рассказывай о своих достоинствах. о недостатках потом узнает)))

ок,спасибо за подсказку,начал читать уже книги,читаю форум потихоньку,не хочу лажануть с этой девушкой,вот сейчас себя виню что не поцеловал на прощание,хотя перед свиданием говорил себе 100 раз что надо поцеловать)

Опубликовано:
17 часов назад, Pashau96 сказал:

ок,спасибо за подсказку,начал читать уже книги,читаю форум потихоньку,не хочу лажануть с этой девушкой,вот сейчас себя виню что не поцеловал на прощание,хотя перед свиданием говорил себе 100 раз что надо поцеловать)

Если совсем не удобно, говорю приятно было провести с тобой вечер. Она - и мне. Я- давай поцелую и целую. 

Опубликовано: