Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Идти нельзя остановиться

Lover?

Рекомендованные сообщения

Здравствуй, дорогой читатель.  По обыкновению данной ветки форума расскажу немного о себе. Я студент, 20 лет , оцениваю себя на 6,5

Пришёл на этот форум и вообще в тему, около года назад.  Первое время впитывал всю информацию как губка, штудировал практически каждую тему , все мироздание перевернулось . Вышел в поля я относительно недавно и можно сказать довольно успешно , было 3 зачёта за 2 месяца. Если говорить о кол-ве подходов то я их сделал меньше 100. Ну не идёт у меня подход за подходом как у некоторых на этом форуме. Стараюсь подходить к 6 минимум(хотя по меркам форума это скорее всего 7) , а их как вы понимаете очень мало и на их поиски уходят часы скитания по городу. Сам процесс стал скучным, ибо большую часть время я тупо брожу по проспектам моего города. К тому же большенство ПодходЯщих мне девушек чаще всего оказываются несвободны или я тупо им не в карту. 

Накапливается усталость, мотивация падает

зачем я создал эту тему ? 

Ответ прост- мне не с кем делиться своими успехами/неудачами , а держать все в себе мне не хочется . На этих страницах буду вести своё повествование в основном о уличных подходах , в клубы выбираюсь редко и результаты у меня там хуже. 

Буду рад советам  по повышению своей производительности и вообще всякой обратной связи. 

Сегодня в поле не выходил, весь день пролежал дома. Вчера проводил свидание(1) с 6. Вызвонилась спустя несколько недель( то понос, то золотуха). Посидели в кафе, прогулялись по набережной. Были поцелуи, доступ куда угодно, кроме трусов , туда сам не лез, посчитал что рано. Думаю на 2 свидании уменьшить кино, на 3 зачёт