Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД после 2.5 лет отношений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,я новичок на данном форуме.
Мне 18 лет,знаком с девушкой еще со школы,учились в одном классе.Секс был и в больших количествах.
Все началось с того,что она начала гулять с одногруппницами(раньше у нее было друзей,говорила что ее всегда все бросали)
В один прекрасный момент,я видел фотографии у ее подруг и увидел в их компании парней.
Я начал ревновать,показывал ей это,но в ответ ничего.
Приложив слегка усилий,она ответила "Я гуляю с девочками,парни сами приходят к нам"
Ладно,смирившись я все понял.Спустя некоторое время я увидел ее похолодание ко мне,секс был все реже и реже.
Я начал интересоваться лайками другим парням,я знал,что она раньше встречалась с ними и ждал ее объяснений.
Спустя неделю,я начал ругаться на нее,всячески показывал,что требую внимания ко мне.
Однажды я пришел под банкой к ней на встречу,она говорила что была с девчонками,но я видел в ее компании парней,она в очередной раз наврала мне.
Я не сдержался и сморозил ересь "Давай расстанемся на недельку,мне все надоело"
В этом момент все пошло через задницу.
Она удали все эротические фото,что задело меня.
После пары встреч,она сказала мне,что хочет остаться друзьями.Чувства меня переполняли,в итоге она сказала,что просто проверяла меня.
После этой встерчи я пришел домой и увидел сообщение "давай попробуем остаться друзьями,может тебе будет лучше без меня"
На протяжении трех дней я лежал у нее на коленях,пытался вправить мозги(понимаю,в этом моя ошибка)
Решил забить на нее,продержался день и позвал ее гулять.Она сказала что занята,и пойдет позже.Я сам к ней пришел с предлогом забрать мою футболку и скейт.
В этом момент я пытался поговорить с ней,она молчала,я опять сорвался и еще сильнее наломал дров.
В итоге я попросил дать мне руку-ответ положительный,я обнял ее, поцеловал.