Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Месяц общения,Договорились встретиться и исчезла.

Рекомендованные сообщения

Ситуёвина такая, познакомились на сайте знакомств, частенько там вишу, мож кто попадется на трах или если повезет на СО))

Короче подвернулась одна разговорчивая девочка 27 лет,  мне 36. Она мне сама написала, началась бурная переписка, обменялись телефонами, далее общение перешло в вотсап. Ладно, общаемся в вотсапе, я не любитель долго тыкать кнопки, по мне лучше в живую. 

Так вот, зовут её Олечка. Разведена, год прожила с мужем детей нет, работа успешная, и меня удивило что легка в общении, прям как с корешем общаешься, красивая, для меня 3,8 все при ней, единственный её минус нет сисек, 0,5 наверное. В общей сложности общались Почти месяц, причем активно, каждый день, по началу болтая о текущей жизни, причем не преведкакдела а прям интересно, так раньше не попадались что бы именно прям с искрой интересно общаться.

Потом как то дело перескочило к сексу, сказала что давно не было секса, очень хочет, ну тут я плавненько вырулил на эту тему, далее наверное после недели пошло общение кто как я её буду трахать, как она хочет у меня отсасывать, извращаться, не сильно но типа лизать анус, трахаться в общественных туалетах.

Причем по фото она ну скромняшка, такая обычная. 

Так вот, как то пытался я ей звонить, что бы уже поболтать, но она то не слышала, то занята, вобщем трубку никогда не брала.

Постоянно слала мне голосовые сообщения записанные секунд по 10. Впринципе если их все сложить то получился бы норм телефонный разговор,

Но на звонки и предложения созвониться скоскакивала.

Ну да ладно, думаю у всех свои бзики. 

Сначала она у меня особо не вызывала симпатий, я к ней был холоден, она мне написывала, я ей коротко отвечал, так на отъе..ись.

Как то даже она мне показалась обычной фифой в общении и я вообще забил и пропал на неделю.