Перейти к публикации
пикап.Форум

Все бы идеально но...

AQUA123

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех. Собственно все стало быть круто: внятная речь, приятный голос, высокий рост, спортивное тело(занимаюсь в тренажерном зале несколько лет) богатый багаж знаний, опыт общения с ОЖП с самого детства и поэтому не имею сильных деффектов, хоть они есть. Занимаюсь пикапом, посещаю форумы и прочитал несколько книг про пикап. Через день выхожу в поля. И могу с легкостью знакомиться с девушками на улице и при этом создавать комфорт, но дело доходит не до самого конца

Вопрос норовит "Если у тебя все круто, то почему ты создал свою тему здесь? Чего от нас то хочешь?" 

Ответ: дело в том, что я обладал внешкой на которую велись многие ОЖП и был очень популярен что в реале, что в СС. ОЖП преследовали и через несколько лет настигли ухудшения внешности: темные круги под глазами(наследственно видимо), прыщи, жирность лица, неприятная мимика лица, улыбка и, в придачу, начал терять свою популярность во всех отраслях. В итоге, если несколько лет назад я имел хорошую внешку и при этом не был ментально развит и разговаривал не так уж и внятно, то сейчас все наоборот

И не говорите что внешка не играет никакой роли (фотографии в лс)

Опубликовано:
Цитата

В итоге, если несколько лет назад я имел хорошую внешку и при этом не был ментально развит и разговаривал не так уж и внятно, то сейчас все наоборот

При высоком уровне ментального развития мысли структурированы, логически связаны и закончены, хотя бы вопросом самому себе.

Опубликовано:
10 минут назад, со-попутчик сказал:

Вопрос в том, что я могу заинтересовать девушек, но дальше невербалика и вв все руинят. Хотелось бы все исправить, но каким путем?

Опубликовано:
Цитата

Вопрос в том, что я могу заинтересовать девушек, но дальше невербалика и вв все руинят.

ну вот теперь всё понятно.