Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нужна ваша помощь

Рекомендованные сообщения

20 лет. Работаю ведущим праздников. Опыта с девушками почти нет. Девственник, впервые поцеловался пару недель назад. При этом модельная внешность, подвешенный язык, чувство юмора, есть деньги и известность в определённых кругах. Но на деле ливаюсь, как школьник.

Много фанаток и поклонниц, знаю, что многие влюблены в меня, и втайне листают мои фоточки. На деле не знаю, что с ними делать и как обращаться.
Крайне плох в тактильности. Не умею обниматься, плохо чувствую чужое пространство, да и вообще боюсь лишний раз кого-то коснуться. Ещё и сам неадекватно реагирую на прикосновения. Не люблю, когда меня обнимают, гладят, из-за этого могу закрыться или взорваться на человека и тд.

Вопроса два. Первый - как быстро набрать опыта в общении с девушками с минимальными потерями репутации? Чтобы весь имидж "стильного острослова" не рассыпался при встрече, и я не превращался в неловкого и угловатого школьника. 
Второй - как раскачать тактильность, лучше чувствовать пространство и перестать бояться трогать людей? А то я с любых обнимашек чуть в обморок не падаю.

1 час назад, don.petrv сказал:

20 лет. Работаю ведущим праздников. Опыта с девушками почти нет. Девственник, впервые поцеловался пару недель назад. При этом модельная внешность, подвешенный язык, чувство юмора, есть деньги и известность в определённых кругах. Но на деле ливаюсь, как школьник.

Много фанаток и поклонниц, знаю, что многие влюблены в меня, и втайне листают мои фоточки. На деле не знаю, что с ними делать и как обращаться.
Крайне плох в тактильности. Не умею обниматься, плохо чувствую чужое пространство, да и вообще боюсь лишний раз кого-то коснуться. Ещё и сам неадекватно реагирую на прикосновения. Не люблю, когда меня обнимают, гладят, из-за этого могу закрыться или взорваться на человека и тд.