Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите вернуть его чувства

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи всем. На форуме я новичок, но уже со своей проблемс лезу, за что заранее извиняюсь. Ситуация: вместе 2 года. Мне 21, ему 23. Я студентка, живу в его городе, снимаю квартиру. Красивая,фигура неплоха,готовлю вкусно) Он живет с матерью. Последний год отношений живем вместе. У него не впервые отношения, но эти-самые длительные и серьезные. У меня тоже опыт был, однако не дохожило до совместного проживания. Он начал последнее время откровенно засматриваться на других девушек и говорить мне, что хочет гулять по бабам. Флирта при мне и левого общения с ОЖП не было, гулять ходим вместе. Все хотел уехать домой жить, дабы побыть свободным, погулять по бабам, ну я и не держала, лишь попросила остаться на три дня, так как ноут мой в ремонте был, телефон мой он утопил накануне, его тлф сломан и связью с внешним миром был лишь его комп. Остался. После не стал уезжать, пару раз я спросила - переводил тему или отвечал "завтра", но увы. Когда мы дома все чудно-нет ссор, частый секс, общие интересы и совсем не скучно. Когда собираемся с друзьями-у него дурные мысли о свободе и бабах. Он альфач, любит когда его слушаются, сильный, умный, красивый, ленивый. Может мать свою на три буквы послать. Меня оскорбил раз 5 за все время отношений, трижды пьяным, дважды за дело. Год назад он изменил. Признался сам. Секса не было, не встал, был в умат пьяным. Проблема в том, что образования у него нет. Хочет поступать в мой универ (мед),а тут столько девушек, что страшно его пускать сюда)) боюсь, что закружит, задурит голову парню видному вертихвостка какая-нибудь, и поминай как звали. Жить будем неизвестно-вместе или порознь, работать не сможет а я одна протянуть двоих не смогу(подрабатываю на скорой). Да и учиться у него не выйдет,не потянет. Отсюда вопрос: что вообще делать? Пустить все на самотек? Контролировать? Не дать ем