Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Советы новичку

Рекомендованные сообщения

Прмвет всем я почитал статьи и понял свои кае какие ошибки. Советы нужны я учусь в колледже и "охочус" в основном там. Я из Узбекистана. Как начат разговор и о чем ? Я не боюсь общаться не волнуюсь но все таки советы старшых не помешали бы. Помогите придумать ПС ки .Я гитарист, в КВН играю, тренируюсь 

Спасибо за ранее

самое простое задать любой социальный вопрос на известную тебе тему, если это колледж то например не знает ли она преподователя такого то, и где он или что и завести разговор, потом спросить в каком она классе , сделать комплимент  если что то знает, самое важное в ответе уловить реакцию на тебя или хотя бы ее проверить. если ты ей интересен то она уделит тебя внимание больше обычного если нет то легко и просто сказать спасибо и распрощаться.

Если хочешь реально овладеть навыками социальной динамики, то нужно выходить за рамки колледжа. Ну сможешь ты пару раз пообщаться. Ну а потом? Потом ты будешь выдавать свою активную позицию, люди начнут что-то подозревать.
Я не учился очно. Только заочно. Может ошибаюсь, но колледж это несерьезно. В любом случае гораздо лучше бы было намостыриться на улице норм и потом уже идти в колледж, так как если опыта совсем мало можешь запороть все.
Поэтому, друг, надо идти в поле
А в поле первая твоя задача это подойти. Сначала подойди и 10 раз спроси время. Если слишком просто, то сделай 10 комплиментов, а потом будем думать о чем говорить.
Ладно на всякий случай скажу о чем говорю я. 
Погода, где учится, спонтанно или нет поступила. Хочет работать по специальности или нет

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 11 358

Тема Галадриэль :)

2. 25

Нужен взгляд со стороны

3. 25

Нужен взгляд со стороны

4. 25

Нужен взгляд со стороны