Перейти к публикации
пикап.Форум

БМ-бизнес молодость, поможет ли?

Mike7

Рекомендованные сообщения

26 лет, в бизнесе не был, денег нет, скопить 50к от силы мб смогу через какое то время. так вот, многие пишут про бм, что можно подняться  с таких вот копеек, желание бешенное имею, но очкую вкладываться деньгами. т.к. и так вечно живу на копейки и пожрать даже вкусняшек бьет по карману. 

Поэтому хочется что то с реальными перспективами. Так же работать пока, но начать развиваться и сделать бизнес , получить доп источники дохода, пока кроме зп даже не представляю как это сделать .

Короче, нужны ваши отзывы реальные есть смысл или нет если кроме работы отдаваться полностью делу но не финансово вначале.

угу, а еще пирамиды и мотивирующие паблики. Хочешь бизнес - думай головой, что можешь замутить с минимальными вложениями. Тебе для этого не нужен сомнительный Вася Пупкин с мотивационной программой и столь же сомнительным кураторством за приличную сумму

Сейчас у тебя нет опыта в бизнесе, ты не знаешь чем хочешь заниматься. Только "ДЕЛАТЬ БИЗНЕС". Это растяжимое понятие.

Бесплатно качай пиратский курс БМ "выбор ниши". Проходи от и до и выполняй все задания. Когда поймешь чем хочешь заниматься, какие ниши будешь тестировать, изучать и задрачивать, тогда можешь скачать еще курс "Цех". Там уже поймешь основы всего. Начнешь совершать действия, получишь опыт бизнеса, а дальше сам думай что тебе нужно, а что нет.

Смысла тебе в БМ вкладываться нет, лучше пойми чем хочешь заниматься и вложись в действия, которые принесут тебе лидов и первую прибыль.

Но по впечатлению от текста твоего поста понимаю, что вряд ли ты что-то из этого будешь делать.

С рекурсией не согласен. Ставить пирамиды, паблики и БМ в один ряд, это абсурд.

9 минут назад, Jude Law сказал:

Сейчас у тебя нет опыта в бизнесе, ты не знаешь чем хочешь заниматься. Только "ДЕЛАТЬ БИЗНЕС". Это растяжимое понятие.