Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите неопытной

Miserable

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я девушка,сексом занимаюсь около 3 месяцев. Проблема такова,что у моего партнера в определённых позах член немного становится вялым,что его раздражает и он отказывается от этих поз,но именно они мне нравятся больше всего.К слову,пока оргазма у меня не было ни разу с ним(клиторальный сама собой могу). Как я могу ему помочь и какие могут быть на это причины?

Опубликовано:

А что это за позы? У меня например иногда вялый был когда она сверху.  Если нет оргазма вагинального, то пусть поделает пальцами сначала область Джи, видео уроки Алекса Мэя посмотрит на ютубе, а после пальцев членом, и тогда клиторальный будет намного сильнее. У самих такая проблема, возможно не хватает размера члена чтоб был вагинальный, или со временем приходит, и вообще он у немногих бывает. 

Опубликовано:
5 часов назад, Merrlin сказал:

А что это за позы? У меня например иногда вялый был когда она сверху.  Если нет оргазма вагинального, то пусть поделает пальцами сначала область Джи, видео уроки Алекса Мэя посмотрит на ютубе, а после пальцев членом, и тогда клиторальный будет намного сильнее. У самих такая проблема, возможно не хватает размера члена чтоб был вагинальный, или со временем приходит, и вообще он у немногих бывает. 

Да,вот именно поза когда я сверху и во всех вариациях,когда раком. Нет,вы не поняли,в постели с моим партером нет никакого оргазма,клиторального в том числе.

Опубликовано:
35 минут назад, Miserable сказал:

Да,вот именно поза когда я сверху и во всех вариациях,когда раком. Нет,вы не поняли,в постели с моим партером нет никакого оргазма,клиторального в том числе.

может петушок у твоего махонькай, или худенькай в диаметре.... а может быстро кончает

Опубликовано:
1 час назад, Miserable сказал:

Походу тут дело вообще не в позах, если раком тоже. Или в разных позах ты его по-разному возбуждаешь. Или у него член небольшой да, какой у него член?