Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Заработок на сайте

Mavritanin

Рекомендованные сообщения

Привет парни и девушки. Создал свой сайт, и теперь меня интересует на какой доход можно выйти через полгода-год. А также, как продвигать сайт самому? Есть ли  у кого опыт владения сайтом? Буду рад помощи

я сайт сделал, тоже непонятно как зарабатывать. то есть зарабатывать то понятно, продвинуть сначала надо, чтобы была посещаемость а как продвинуть непонятно

23 часа назад, spf сказал:

я сайт сделал, тоже непонятно как зарабатывать. то есть зарабатывать то понятно, продвинуть сначала надо, чтобы была посещаемость а как продвинуть непонятно

я сейчас стараюсь набрать базу через твиттер и группу в вк + возможно буду писать статьи на какую-либо интересную тему и отправлять их туда где идет живое общение по этой теме. Опыта нет, пока не могу понять, насколько правильно действую)

В 01.02.2017 в 04:27, Mavritanin сказал:

меня интересует на какой доход можно выйти через полгода-год. А также, как продвигать сайт самому? 

чувак,ты залез не в ту нишу. сейчас сайты продвигать нужны огромные знания либо бабки,ну и крайняк(крайний вариант) это ахуеть какой экслюзивный контент
у тебя ничего из этого нет,так что не строя иллюзии могу сказать,что ты ничего не заработаешь. только время потеряешь

19 часов назад, Кокаин сказал:

чувак,ты залез не в ту нишу. сейчас сайты продвигать нужны огромные знания либо бабки,ну и крайняк(крайний вариант) это ахуеть какой экслюзивный контент
у тебя ничего из этого нет,так что не строя иллюзии могу сказать,что ты ничего не заработаешь. только время потеряешь

А ты сам пробовал? И у тебя ничего не получилось?

я сайт только для себя по большому счету сделал, как зарабатывать примерно понятно что надо сделать, но это год пройдет

• 3 недели спустя...
В 09.02.2017 в 15:13, spf сказал: