Перейти к публикации
пикап.Форум

Интересный ответ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хай ту олл=)

Я полный новичек тут)

но не прочитав еще всех статей и проведя на форуме только седняшний день,начал заниматься пикапом пару дней назад)

С первого раза-оч удачно)

НО-проблема вот в чем-познакомился с девушкой,попросил телефон,потом позвонил,пообщались,договорился о встрече на след день(звонил вечером),пришел,мы прообщались весь день,отлично провели время,я ей типа намекнул что хочу с ней чегото большего чем общение,она сказала что подумает до завтра,прихожу на след день,опять отлично проводим время,а в конце дня она мне грит,типа ты классный и тд,ты мне даже нравишся,милый,НО Я ЛЮБЛЮ ДРУГОГО!!!!

Ув.Пикаперы,новички и специалисты,подскажите как понимать такой ответ,и каковыми должны быть мои дальнейшие действия,поможите оч надо,ибо ну девушка.реально для мя 8 по внешности,да и общаться с ней интересно)

Жду ваших советов...

Опубликовано:

А ты не слушай что она говорит, а смотри что делает. Если она любит другого, то какого х... она с тобой столько времени общалась. Будем считать что ты этого не расслышал. Продолжай общаться. Переводи темы разговора в стеб про секс, обнимай. Соблазняй ее одним словом. Если у нее есть парень она еще себя проявит. Но похоже это обычная проверка.

Опубликовано:
А ты не слушай что она говорит, а смотри что делает. Если она любит другого, то какого х... она с тобой столько времени общалась. Будем считать что ты этого не расслышал. Продолжай общаться. Переводи темы разговора в стеб про секс, обнимай. Соблазняй ее одним словом. Если у нее есть парень она еще себя проявит. Но похоже это обычная проверка.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну общение ет потребность всех людей)

может по этому)

твое мнение насчет ее ответа-понял

а более практически рассказать что мне дальше делать,как ся вести,мож?

Опубликовано:
Ты был сшиком доступен. В итоге лидо "давай останемся друзьями", либо то, что ты устышал.

<{POST_SNAPBACK}>