Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношение с родителем

DopeHouse

Рекомендованные сообщения

Привет ребята! 

Желаю с вами поделиться своей проблемой, возможно у кого то были похожие ситуации и знают как быть. 

Мне 20 лет, но я чувствую что я все еще у маминой юбки, вернее не чувствую а так и есть, вернее я совсем безхребетный. Дело в том, что мать практически всегда указывает, что мне делать,  у неё свои планы на мою жизнь, может я приувеличиваю, но мне так кажется. Мать мне конечно помогает, у нее есть связи, благодоря чему я могу получить хорошее рабочие место, но  вдруг я провалю семестр в школе или еще чего, она сделает так, что бы я там не работал, а работать я очень хочу. На данный момент я студент, до этого работал на работе которую и она мне подогнала, работать нравилось, люблю сам деньги заробатывать. Сей час жду когда откроется рабочий сезон опять, но даже туда мне хотят перекрыть путь, если не выполню одно условие. Теперь я в недоумение и в бешенстве. Думаю, то ли прогинаться под неё или начать сам искать рабочее место, конечно я буду зарабатывать меньше, но без рычагов давления с её стороны, честно надоело. Я понимаю она желает мне лучшего, но с моим мнением редко считаются, что мне нужно.  Очень хочу начать жизнь самостаятельно, хоть как но своей головой. Правда и с матерью не хочу конфликтовать, она женщина вспыльчевая, да и работает руководителем, может взорваться из за мелочи. В том что она помогает мне, спасибо, но у меня такое чувство, что я на контракте. Т.е. "мы тебе даем многое, но ты не допускаешь ошибок и делаешь все как я скажу". Не знаю, либо слушать её в надежде, что поймет что я не ребенок или начинать свой путь и самому карабкаться как бы тяжело это небыло.

Вот такая ситуация. 

Помогите разобраться, заранее спасибо! :)

В 14.03.2017 в 00:24, DopeHouse сказал:

я совсем безхребетный.