Перейти к публикации
пикап.Форум

Боюсь устраиваться на работу

Пять коней

Рекомендованные сообщения

Я студент. Родители дают на неделю 1000р. Мне этого совершенно не хватает. Да и сидеть на шее тоже неприятно. Поэтому решил найти работу, есть пара вакансий, единственная загвоздка в том, что я делаю это в первый раз и совершенно не знаю как все это происходит, что говорить, что делать, чего не делать... Даже например консультантом в салон связи. Вот боюсь и все...

52 минуты назад, Пять коней сказал:

Я студент. Родители дают на неделю 1000р. Мне этого совершенно не хватает. Да и сидеть на шее тоже неприятно. Поэтому решил найти работу, есть пара вакансий, единственная загвоздка в том, что я делаю это в первый раз и совершенно не знаю как все это происходит, что говорить, что делать, чего не делать... Даже например консультантом в салон связи. Вот боюсь и все...

чего ты боишься? что тебе откажут ?

Если готов на переезд и нормально вкалывать.

Езжай в Москву дам тебе оклад 80.000 и кабинет. 

Выплаты раз в неделю по 20.000 рублей.

Пиши в ЛС.

9 часов назад, Трахмастер сказал:

Если готов на переезд и нормально вкалывать.

Езжай в Москву дам тебе оклад 80.000 и кабинет. 

Выплаты раз в неделю по 20.000 рублей.

Пиши в ЛС.

Хах, ты шутишь? С чего вдруг такая доброта?

9 часов назад, Андрей! сказал:

чего ты боишься? что тебе откажут ?

Что откажут, что не справлюсь с работой

14 часа назад, Пять коней сказал:

Поэтому решил найти работу, есть пара вакансий, единственная загвоздка в том, что я делаю это в первый раз и совершенно не знаю как все это происходит, что говорить, что делать, чего не делать... Даже например консультантом в салон связи. Вот боюсь и все...

3 часа назад, Пять коней сказал:

Это нормально,просто нужно перебороть свой страх. Даже если откажут ,не переживай и такое бывает.Смотри на это как на приобретенный опыт и двигайся дальше.