Перейти к публикации
пикап.Форум

Вытаскиваю на свидания с сс, а в реале знакомиться не могу.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Коротко расскажу о себе:

Мне 20 лет. Интроверт. Учусь на 2 курсе университета. С 6 лет занимаюсь спортом (Борьба/тренажерный зал). Фигура спортивная. Рост 178, вес 79 кг. Доход 40-80к в месяц.

За последний год было 6-8 свиданий. Все,кроме одной, девочки были из сс (вк). Но после первого свидания сливал их. Кто-то не подошел по общению, а кто-то на фото в вк выглядел гораздо лучше, чем оказался в реальной жизни) Существует такая проблема, что не могу подходить к девушкам для знакомств. Читал сайты по пикапу. Изучил книгу Филиппа Богачева (3-4 раза перечитал от корки до корки). Почерпнул много полезной информации и благодаря ей очень уверенно провожу свидания, быстро устанавливаю рапорт. Но знакомиться так и не могу в реальной жизни. Выходил в поля более 10 раз, но так и не решался подойти ни к кому, кроме одной девушки. Разговор был буквально 1 минуту. Взял номер, назначил свидание. Но она оказалась довольно маленькой 15 лет и после первого свидания я слился. Больше не мог насмелиться сделать подход. Пишу сюда потому что сегодня была последняя капля. В тренажерном зале была девочка с офигенной фигурой и очень приглянулась мне. Мы с ней на протяжении 20 минут переглядывались, улыбались друг другу и в итоге она подошла к моему тренажеру со словами "Давай будем делать по очереди". Я находился буквально в нескольких шагах от нее и не мог сказать ни слова... Как бы я не боюсь сам подойти к какой либо ОЖП и сказать банально "Привет", но я стараюсь прокрутить возможный диалог в голове и ничего не строится. Кажется, что кроме как банальных пару слов я не смогу выдавить из себя и буду выглядеть очень глупо. Кто может что посоветовать для решения моей проблемы. Может упражнения какие или почитать какую информацию?  

Опубликовано: