Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем Привет уважаемые соблазнители!

Сразу скажу я новичок и никогда не изучал пикап. Если честно я не особо верю во все эти техники. Знакомился я редко из-за страха подхода в основном.. 

Так вот в последнее время я начал подходить к каждой, ну естественно которая очень понравилась. Наверное сказалась армия, провел там 2 лета и женщин даже в глаза почти не видел, а сейчас как раз весна и у меня наступило не преодолимое влечение к женскому полу. Да, первые подходы страх сильно давал о себе знать, но я подходил все равно т.к. спермотаксикоз  оказался сильнее))

Вообщем мне проще всего знакомится с машины (но не так типо кричиш с тачки "ЭЙЙ дЭвушка пошли прокачу!"). Я просто катаюсь и палю какую нибудь с пи№датой фигурой, потом обгоняю, выхожу и иду ей на встречу.

После недельки таких подходов уже почти не думаешь что сказать и т.д. Тебе просто плевать, будь что будет) 

Что для себя понял после подходов:

-никогда не слушай что она  тебе говорит, в основном это проверки на саца, они проверяют есть ли у тебя яйца;

-если ты новичок, то никогда не подходи к двум, тебя сольют на первых минутах;

-на самом деле они вообще не разбираются в людях, т.е. как ты себя подашь при знакомстве, особенно на первых секундах, такое мнение о тебе и будет;

-НИКОГДА не показывай чрезмерную заинтересованность в ней при подходе, т.е. лучше вообще не показывать что она тебе нравится, надо научится подкатывать чтобы она даже не поняла что это подкат (наверное приходит с опытом), нужно делать вид что тебе все равно на нее, и не за что не играть по ее правилам (сделай, купи и т.д.), не бойся показать грубым и т.д. им не нравятся тряпки - сразу слив!