Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Путь война

Atos1

Рекомендованные сообщения

Всем привет

Начну с того, что меня не устраивает нынешнее положение. Я из тех амеб, который много говорит, но ничего не делает. 

С кем вы имеете дело? 

Мне 19 лет. Учусь на вышку. Занимаюсь спортом(мма) 

Рост 172-173<_<(это корень многих тараканов) 

Вес 56. Было 53 месяц назад

На лицо говорят красивый. Я и сам доволен внешностью. Даже парни иногда говорят "на лицо красивый":blink: Че за нах

Вниманием не обделен, но все остается на уровне взгяда. Очень туплю с новыми людьми. Не в своей тарелке бываю. Веду себя не естественно. Но с теми кого я знаю, я как рыба в воде. Энергетика прет,всегда веселый. Все говорят , что я "классный" Людей привязываю и сразу теряю к ним интерес:unsure: 

Можете прочитать мою тему. После ДОД-а. Так и не обрел покой в душе. Думаю это у меня хроническая боль. Даже в то время, когда встречался , ходил с напряжением, а сейчас просто вектор сменился

И еще я НАРЦИСС. Да да натуральный Нарцисс

Что меня не устраивает:

1) Первое время слишком мягкий. Веду себя как НПР, но когда вливаюсь в коллектив показываю свое истинное Я. Но все же не могу отказать просьбам. Многие мою доброту принимают как за слабость, но зубки всегда показываю. На место людей ставлю моментально при неуважении

2) Мой вес. 

Я дрыщ. Ноги как у курицы

3) Дыра в животе

4) Стеснительность

5)Неуверенность

Когда учился в школе. Снимал девушек на раз два. Хотя внешне был два раза хуже, чем сейчас. Сейчас от многих есть ССС,но я туплю. Есть тупое чувство , что нельзя т*ахать и бросать:blink:Как потом буду общаться с ними и т.д

Цели:

1)Самое первое это набрать вес

Пикапом не увлекаюсь и никогда не прикалывало набить количестно оттраханных девушек

2)Исправить все баги

3)Найти девушку на постоянку

4) Развить лидерские качества(когда ВС на уровне,то я пру как танк) И девушки рядом, все получается