Перейти к публикации
пикап.Форум

Познакомился с шикарной блондинкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 38 лет, в принципе имею хорошую внешность( хотя внешность для большинства ОЖП, это для знакомства) , раньше был военным почти 12 лет, имею квартиру, машину,  бизнес, один из хобби ведущий праздников, то есть навыки коммуникации и психологии есть. Познакомился на мамбе с классной блондинкой, ей 32 года, детей нет , фитнес инструктор, хочет детей и семью, была замужем, я тоже был 2 раза женат, рискнул и сказал ей об этом после того как она меня несколько раз похвалила за мои знания в психологии отношений, (кстати знаний я тут набрался жаль поздно, но буду продолжать изучать,иначе бы второй раз не развёлся). Поболтали по телефону, сегодня будет первое свидание. По телефону общались долго, потому что постарался вместо писанины на мамбе услышать её голос и немного по манипулировать. 
Сегодня идём в караоке , я профессионально пою, но ей не сказал об этом, просто намекнул что покажу свой талант. 

Проблема в том что я вчера развёлся, жена ушла к другому, жене бывшей 21 год, я понимаю ошибки в поведении своём во многом, благодаря форуму, но изучать дальше продолжу, может создам тему. Мне сейчас нужно с этой блондинкой затусить, она приятная на внешность и голос, хочет семью и детей, пугает её желания быть с богатым мужчиной, но я понимаю что всё в моих руках и если сделать правильно, я покажу что не в деньгах счастье. Сейчас эта блондинка для меня не больше чем прокладка, но на ней можно оттачить свои навыки соблазнителя, крышесносов и стимулировать себя развиваться, хотя развитие оно для меня первую очередь, а она как фактор роста.Уважаемые форумчане, скорректируйте мои дальнейшие действия, сайту буду уделять не более часа, бизнес, спорт зал время занимает. Спасибо

Да кстати, если здесь есть индивидуальные тренеры из администрации сайта, я не прочь пообщаться в личке и за определённые ресурсы прокачивать свои знания. Но предупреждаю я не лох)))