Перейти к публикации
пикап.Форум

Старый байк или мощнее


Registered

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!Скоро март-апрель, на дорогах появятся байкеры. Вопрос к тем кто уже не первый год гоняет.

Начинал с китайца 250 кубового, через 5000 пересел на японца 400 кубового и закрыл сезон. Есть мечта - аэрография на мото. Но беда вот в чем. Многие говорят что надоест быстро и будешь менять на чтт то мощнее. 

Откатав 5000 мне он и не надоел, вполне хватает zzr. Сотка за 3-5 сек не напрягая коробку. Даже со вторым номером не испытываю нехватки мощности. А после того, как звезду на 14 поставил, так вообще в динамике прибавил сильно. Для города за глаза, как и для совместных покатушек.

Вопрос в том, не изменится ли мнение через 5000км? Не охота бесполезно вкладывать деньги в работу. Мото пока врятле мощнее брать буду еще сезон.

Катал ли кто то больше сезона-двух на 400ке?

Опубликовано:

Не поверю, что старый зизер разгоняется со вторым номером за 4.0. У него с завода такие показатели в идеале.

Сам думаю, с чего начинать весной, присматриваюсь к зизеру как раз. Хотя именно начинать буду с АХ-1, ибо уже есть.

Опубликовано:

Объем не столь важен как torque. Я любитель чтобы тянуло снизу и сильно))

Все равно 400 как-то ниочем. Я начинал с 750сс, ты с этой 400ки будешь плеваться, я бы менял.

Какой у тебя бюджет? 

Опубликовано:
10 часов назад, ladydub сказал:

Объем не столь важен как torque. Я любитель чтобы тянуло снизу и сильно))

Все равно 400 как-то ниочем. Я начинал с 750сс, ты с этой 400ки будешь плеваться, я бы менял.

Какой у тебя бюджет? 

По бюджету пока авто нужно поменять, но если и брать то 200-300тр. Катался с литрами, брал 200км/ч, но в поворотах не стал закладывать, догонял. Момент еще есть, что с низов не едет, а вот после 5000 раскручивается.

 

10 часов назад, Viktor3r0903 сказал:

Не поверю, что старый зизер разгоняется со вторым номером за 4.0. У него с завода такие показатели в идеале.

Сам думаю, с чего начинать весной, присматриваюсь к зизеру как раз. Хотя именно начинать буду с АХ-1, ибо уже есть.

Со вторым не засекал. Многие отговаривали не брать его из за того, что коробка слабая.

Опубликовано:
5 hours ago, Registered said:

Момент еще есть, что с низов не едет, а вот после 5000 раскручивается.

Просто попробуй байк, который тянет снизу , с 1800-2000. Забудешь про все остальное.

По моему самый сок езды это не скорость, а ускорение. Тем более в городе и в пробках - низы это то, что надо, без дрочки с акселератором..

Как вариант откатай еще сезон, подкопи деньжат и присмотрись к новым двухцилиндровым триумфам на след.год. После этого вопрос байка у тебя будет закрыт))

Из японцев хорошие Kawasaki versys и honda NC. Откатал на обоих и очень доволен. 

Но triumph для души))

Опубликовано:

Вообще гонять лучше на треке. В городе все равно только по прямой, никакого навыка. 

Мой ответ - для трека бери ямаха р6, для города стритфайтер - ямаха фз6р, хонда сб600 или кавасаки з800. С головой.

Опубликовано:

Наверно все же отдам на покраску. На след сезон поставлю 600 двигатель. Пока не буду на более мощные аппараты пересаживаться. Всего сезон откатал, дабы не убиться.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...