Перейти к публикации
пикап.Форум

Старый байк или мощнее


Registered

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Скоро март-апрель, на дорогах появятся байкеры. Вопрос к тем кто уже не первый год гоняет.

Начинал с китайца 250 кубового, через 5000 пересел на японца 400 кубового и закрыл сезон. Есть мечта - аэрография на мото. Но беда вот в чем. Многие говорят что надоест быстро и будешь менять на чтт то мощнее. 

Откатав 5000 мне он и не надоел, вполне хватает zzr. Сотка за 3-5 сек не напрягая коробку. Даже со вторым номером не испытываю нехватки мощности. А после того, как звезду на 14 поставил, так вообще в динамике прибавил сильно. Для города за глаза, как и для совместных покатушек.

Вопрос в том, не изменится ли мнение через 5000км? Не охота бесполезно вкладывать деньги в работу. Мото пока врятле мощнее брать буду еще сезон.

Катал ли кто то больше сезона-двух на 400ке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что старый зизер разгоняется со вторым номером за 4.0. У него с завода такие показатели в идеале.

Сам думаю, с чего начинать весной, присматриваюсь к зизеру как раз. Хотя именно начинать буду с АХ-1, ибо уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем не столь важен как torque. Я любитель чтобы тянуло снизу и сильно))

Все равно 400 как-то ниочем. Я начинал с 750сс, ты с этой 400ки будешь плеваться, я бы менял.

Какой у тебя бюджет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ladydub сказал:

Объем не столь важен как torque. Я любитель чтобы тянуло снизу и сильно))

Все равно 400 как-то ниочем. Я начинал с 750сс, ты с этой 400ки будешь плеваться, я бы менял.

Какой у тебя бюджет? 

По бюджету пока авто нужно поменять, но если и брать то 200-300тр. Катался с литрами, брал 200км/ч, но в поворотах не стал закладывать, догонял. Момент еще есть, что с низов не едет, а вот после 5000 раскручивается.

 

10 часов назад, Viktor3r0903 сказал:

Не поверю, что старый зизер разгоняется со вторым номером за 4.0. У него с завода такие показатели в идеале.

Сам думаю, с чего начинать весной, присматриваюсь к зизеру как раз. Хотя именно начинать буду с АХ-1, ибо уже есть.

Со вторым не засекал. Многие отговаривали не брать его из за того, что коробка слабая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Registered said:

Момент еще есть, что с низов не едет, а вот после 5000 раскручивается.

Просто попробуй байк, который тянет снизу , с 1800-2000. Забудешь про все остальное.

По моему самый сок езды это не скорость, а ускорение. Тем более в городе и в пробках - низы это то, что надо, без дрочки с акселератором..

Как вариант откатай еще сезон, подкопи деньжат и присмотрись к новым двухцилиндровым триумфам на след.год. После этого вопрос байка у тебя будет закрыт))

Из японцев хорошие Kawasaki versys и honda NC. Откатал на обоих и очень доволен. 

Но triumph для души))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гонять лучше на треке. В городе все равно только по прямой, никакого навыка. 

Мой ответ - для трека бери ямаха р6, для города стритфайтер - ямаха фз6р, хонда сб600 или кавасаки з800. С головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно все же отдам на покраску. На след сезон поставлю 600 двигатель. Пока не буду на более мощные аппараты пересаживаться. Всего сезон откатал, дабы не убиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...