Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рискнул на 1000 км

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: 1, 5 года назад находился в командировке в чужом городе.  с одной из ОЖП заобщался в сети (ей 20 мне под 30, она достаточно домашняя девочка 9 балов, я любитель потусить), вызванивал тянул на встречу,  договорились на выходные,но я внезапно уехал домой, встреча не состоялась. Спустя время она начала мне сама звонить. Изредка переписывались и созванивались, даже  раз отправлял подарок, за 1,5 года у нее сменилось несколько парней и у меня несколько девушек ( причем друг друга ставили в курс о том что появился партнер). Обещал что когда нибудь приеду и заберу ее в свой город и отберу от любого  парня (один раз все таки удалось разрушить их отношения дистанционно) Пару раз говорил что вот вот приеду, а время шло... .  Тут я понимаю что времени прошло уже слишком много и пора действовать, либо сейчас либо никогда-  решил действительно прокататься до нее,  поинтересовался в отношениях ли она с кем то сейчас или нет - (сказала что свободна сейчас), спросил согласна ли она со мной увидеться - ответила - Раз я много раз обещал что заберу ее к себе - то нет. Пообещал что погуляем пообщаемся, просто проведем время вместе в ее городе денек. В итоге отправил фотографию билета на что получил странный ответ "лол" . Тут я думаю -наверное думает что на понт взял ее. В итоге приехал в ее город, сразу отзвонился ей - не берет трубку, пишет что занята на маникюре сейчас, ответил что сейчас заселюсь в отеле передохну после поездки ( тысячи километров!!! ) и позже свяжусь с ней. Спустя пару часов предлагаю встретиться - и тут началось: отвечает сейчас что едет в кино ! с парнем (откуда он внезапно взялся?? ), далее у нее начинаются дома очень серьезные проблемы внезапные, и ей некогда думать о времени встречи. На следующий день объясняю что я приехал максимум на пару суток и уже готовлюсь к отъезду. ОЖП говорит что "мо