Перейти к публикации
пикап.Форум

мое дерьмецо

ччччч

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

работаю в коллективе несколько лет и так получилось что со всеми натянутые отношения, с большинством почти не общаюсь, а все потому что....пример, сегодня ко мне подошла коллега, редко до эиого виделись, созванивались по работе, все нормально, и вот подошла она ко мне и по приятельски попросила на пол часа ее заменить, в этот самый момент я чувствую как моя рожа перекашевается, глаза вытаращиваются и я начинаю краснеть, я говорю что ок, проблем нет, но с....ка эта физиологическая реакция все испортила, в назначенный момент звоню ей, а она отвечает что нашла там кого то другого типа все норм. по этой причине боюсь общаться с коллегами мол попросят о чем то а у меня эта мерзкая реакция, или разговариваем в кругу тоже, и раз кто то говорит что купил новую машину к примеру и я как последняя зависливая сволочь ощущаю как мое тело ошпармвает завистью, причем что интересно я ненавижу в себе эти реакции, я не завидую, вобщем то готов и помочь если попросили, хотя и не без особой радости, но блин не до такой же степени что б рожа менялась, а у меня как на зло все реакции на лицо как говорится. если честно даже уже бесит, начинаю даже уже над собой стебаться и самым близким коллегам объявил мол ребятюни при мне свои покупки не обсуждайте, иначе буду завидовать. еще например когда коллеги со мной или я с ними обмениваемся непринужденными милыми шуточками, вместо разгрузки атмосферы создается натянутось, какой то груз, после этого хочется оставить всех и выйти так как ощущаю что чем дружественнее атмосфера, тем большее умиление я испытываю и тем больше ощущаю смущение и груз на душе. скажите, как от этого дерь...а избавиться и можно ли? конкретно сешает. мысли вроде чистые в голове, но чувствую что есть что то внутри что меня подставляет. может быть чувство неполноценности или детские обиды не дают покоя. 

Опубликовано: