Перейти к публикации
пикап.Форум

оцените внешность по 10 бальной шкале))

Виктория22

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а есть фотки где тебя нормально видно+ в полный рост? это же комплексное представление, как оценить по этой хрени что ты выложила? 

на первый взгяд нос сильно ассиметричен и губы. после адских фильтров это единственное что можно сказать.

Опубликовано:

Нужно фото без фильтров на обычную камеру? Я не любитель фотографироваться, поэтому пока нет таких фото,  сделаю

скину чуть позже

Опубликовано:

Уже не нужна оценка)ВСем спасибо можете закрывать тему))

Это моя подруга) Завидовала всегда ее внешности,но выходит что зря))Всем спасибо))

Опубликовано:

Ага)) конечно..подруга)) Это не фотки,а лютый,неумелый фотожоп и ужас! И скорей всего жирушка. 

Опубликовано:

Думаете она их фотошопит?) Мне говорит что только фильтры использует, не она весит около  45 кг при росте 160- 161 точно не помню, не свои фотки я бы ни за что не выложила, у меня самооценка не так высока чтобы выслушивать критику в свой адрес))

И я тоже не жирушка)) Вес  55 при росте 167))

Странно что такие оценки,у нее поклоников всегда много,а у меня нет(( Мои фотки наверное бы балла на 3 тогда потянули((

Опубликовано:

,у нее поклоников всегда много,а у меня нет(

Может у неё задница больше? Скинь для сравнения.

Опубликовано:

Фотки ее задницу у меня нет мы не такие близкие подруги) Ну а свои фотки я скидывать не хочу, фитнессом я не занимаюсь жопа как жопа. Ну она миленькая очень, улыбается постоянно может поэтому к ней больше внимания? я не знаю чего мне делать((( Со мной редко знакомятся,в основном парни подходят только когда я с ней ,ну и общаються так для приличия чтоли((

что такое тян?

Опубликовано:

Может не во внешности дело, а  в характере и подаче себя? Я  вечно чем то недовольная,хмурая,а она всегда жизнерадостная и уверенная в себе очень.