Перейти к публикации
пикап.Форум

Не понятки с девкой. Нужен совет.

Саботаж

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Никогда не сидел на форумах, да и опыта нет в пикапе (так бывает знакомлюсь иногда) .. Вообщем ситуация такая: Познакомился с девушкой в декабре месяце при весьма странных обстоятельствах. Я занимаюсь прямыми продажами (хожу по квартирам и продаю фильтры) И так получилось, что впарил её бабушке фильтр в кредит (микрозайм) .. Она (девушка в момент заполнения документов пришла домой.. Ну я не растерялся запи*дел её и бабушку .. В процессе познакомился , взял номер телефона сказал что гулять позову и тп.. В тот же вечер позвонил ей позвал в зоопарк она согласилась . По гуляли все норм (цветы ей подарил) .. Потом месяц динамила , но все таки сходили еще в кино. Ну я на неё забил, через четыре месяца написал ей , мол привет как дела пойдем гулять. Через сутки она ответила , типа непротив пойдем.. Сходили на футбол пообщались, но как то быстро, с её стороны не заметил желание проводить со мной время.. Когда ехали домой, спросил её интересен ли ей как парень , она сказала да.. На вопрос нравлюсь ли ей я , ответила "не знаю" .. Типа узнать тебя надо давай пока что по будем друзьями и тп.. Поцеловал её в щеку (она не против была) , цветы дарить запрещает и ухаживать в плане денег тоже... Через день сходили ещё раз в парк по гулять .. Я как то старался угарать и шутить с её стороны реакция вяленькая была.... По гуляли мало... На вопрос типа, че за х*ня нечего не ответила... Спросил её когда в следующий раз пойдем сказала хз.. Дела к родителям поедет и тп.. На следующей неделе скорей всего.... Целовать её не стал , обиделся.. Сказал, что если мы с тобой друзья, тогда давай я тебе ещё через четыре месяца напишу , она сказала, что если так сделаю , не ответит больше. Типа и в этот раз долго думал идти со мной или нет... По смс желания у неё общаться тоже нет со мной (только отвечает, сама не пишет) )))))