Перейти к публикации
пикап.Форум

Завтра свидание, накосячил сегодня

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, форум

Вообщем ситуация следущая. Есть девушка 17 лет, познакомились на курсах польского. Ходили на курсы неделю, общались мельком. Видна заинтересованность с её стороны. Проблема в том, что опыта нету и в общении она вкладывается больше, чем я, и я начинаю себя сливать, сравнивая себя с пикаперами на ютубе типа Дядя Давид и загоняюсь,что делаю не так. Завтра идем в кино.

Вопрос как вкладываться в общении на спокойнике и без загогонов,чтобы перейти во фрейм парня.

Опубликовано:

Просто общайся как с хорошим другом, шути, прикалывайся, прикасайся, флиртуй. У меня это всякие любезности, лесть, стёб(дружески подшучивать, не высмеивать, вгонять в краску), , прикосновения(попытки, если не дается, пофигизм), явные намеки, что человек нравится. Главное расслабься и просто тестируй ее, проверяй ее нравится она тебе или нет. И не гонись за результатом. 

Быстро не расскажешь и не научишь этому. Не бойся ошибок. Это неизбежно. Не признавайся в чувствах. Проведи расслабленно и весело время чисто для себя и не доставляя дискомфорта подруге. Не строй из себя супер пикапера. Да, ты не опытен. Избавься от беспокойства об этом. И не скрывай это. Это мило. Будь уверен в том что ты не крут, но ты растешь. Почитай мои советы тут по ссылке(особенно про эскалацию). Если она тебе интересна(девочка), то слушай ее внимательно, не перебивай, улыбайся, ассоциативно генерируй рассказы, истории в ответ на ее истории. Это круто что она вкладывается в общение, просто отвечай взаимностью. 

Ну и цель не мешает поставить. Зачем ты идешь с ней.Что хочешь в итоге. В краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Добавил про кинестетику. Люблю трогать и слушать. Улыбайся и будь уверен во всем, чтобы не происходило. Не бойся посмеяться, если что то идет не так.

Опубликовано:
9 часов назад, 11:11 сказал:

Привет, форум