Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство в интернете

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте все! Познакомился в сети с девочкой... симпотная, баллов на 7 =)

ХочУ, что - бы спецы проанализировали наш короткий диалог (Читать снизу вверх), может что - то откритиковали или посоветовали....

ja staboj obsaljutno soglasna no ja vinuzdena udalitsja sestr priexaala,

********* moj nomer.on was otklju4en ja ego poze vklju4ju zarezu

Отлично! Значит шанс всё таки есть, хоть и не большой Хотя, если чесно,

я не любитель знакомиться по интернету... но иногда можно сделать исключение Как считаешь?

ja ze neskazala net

Значит я напрасно теряю время

net.nexo4etsja ustala ot tago..

А тебе трудно найти нового?

net s parnjam nepajdu.svoego boljwe net a sdrugim toko esli bratam.da ja was dammoj uezaju ne do gulanok

Волны, испускаемые монитором негативно влияют на клетки Так что брысь от монитора Пойди лучше погуляй, с каким нибудь симпатичным парнем

net ne vkurse =)))))))))

А ты в курсе, что от долгого сидения за компьютером грудь может уменьшиться

da ja damoj soberajusj.zdu sestru.vsjo doexatj nemozet..da i delatj ne4ego..vse gdeto zaneti

МОжно узнать, а вы почему в такой прекрасный и тёплый вечер за компьютером сидите?

Privet!

Привет! =)

Опубликовано:

а она не просила тебя скинуть её бабла на телефон? :))) у нас такой аферизм практикуется.

а в принципе интренет знакомства я не воспринимаю всерьез. потому как обычно если девушка на фотке на 7 баллов в лучшем случае в реале видишь жалкие 5 или 6

Опубликовано:

Zimmy

Знакомства в инете это зло.

Я полтора года назад познакомился с девчёнкой, с который сейчас втречаюсь. Так вот, в реальности она совсем другая. Совсем не такая как в аське. Я советую тебе узнать её номер и дальше просто встречаться, забыть про аську.

Опубликовано: