Перейти к публикации
пикап.Форум

Качели в поведении во время и после конфликта(ссоры)

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Столкнулся с проблемой, наверное впервые именно с такой.

живем вместе практически год. Мне 30, ей 27. У меня от первого брака дочь. Она приезжая, не друзей не родственников здесь нет. Оба работаем, живем на съемной квартире. У неё за спиной нет опыта совместной жизни, у меня 1 гражданский брак длительностью 4 года, и официальный 5 лет.

жила без отца(отец ушёл когда ей было года 3-4) отчим ушёл когда ей было 12.

приезжала ее мать на 3 недели погостить, общего языка не нашли, в итоге конфликт, ревность дочери ко мне, разговор с ее матерью. Заявляет мне, что она мужененавистница, и что я, не пара ее дочери. Говорит об этом Ж,  мол решай что нибудь с этим. Сказал что я как жил, так и буду жить, менять ни чего не буду, если ее дочь хочет может продолжать жить со мной, нет? Я ни кого не держу. Уехала, и какое то время донимала, ее мол разъехались мы или нет. Устраивала ей какие то обиды и скандалы по телефону, потом мирились.

суть проблемы:

конфликт в основном один и на фоне моей дочери, моим отношением к ней. Стараюсь видеться с ней как можно чаще, но из за графика работы, в основном это суббота, т.к. я выходной а Ж работает. Воскресенье безоговорочно совместный выходной. После работы иногда могу поехать на пару часов побыть с ребёнком. Ж не устраивает что я общаюсь с БЖ, хоть и по поводу ребёнка. Все Лето ребёнок прожил с моими родителями(живут в 20 минутах от меня).Последнее время БЖ стала проявлять активность и пытается намекнуть на возврат отношений (отмораживаюсь, съезжаю с темы и говорю что мне это не нужно).общаемся в основном по ватсапу, видимся 2-3 раша в месяц только что бы отдать или забрать ребёнка.