Перейти к публикации
пикап.Форум

Срочно! Закомство с девченкой из универа!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну прежде всего хочу сказать, что пикапом особо никогда не занимался и большого опыта в этом деле у меня не имеется. Но тут возникла небольшая трабла. Со мной в одном институте учится девушка (на год старше). Вообще, я учусь на 3 курсе и видел ее и в прошлый год, но как только начались занятия и я увидел ее в этом учебном году я просто обомлел и мне захотелось с ней познакомиться. Я последнее время постоянно думал как к ней лучше подвалить, но что-то меня постоянно останавливает, возможно риск отказа, тем более, что девчонка просто обалденная. Поэтому помогите, пожалуйста, советом как все это получше организовать, потому что дальше как мне кажется тянуть нет смысла и надо что-нибудь придумать за выходные. Заранее спасибо.

Опубликовано:

Тут ещё важно знать общался ли ты с ней до этого?Если нет то предлагаю следующий сюжет.

Вылавливаешь её.Подходишь и говоришь, что мол так и так взял 2 билета в кинотеатр.Хотел пойти с другом но тот заболел.( ну ли умер :) ).И предлагаешь ей встретиться и сходить вместе.

Второй вариант.Пикаперы меня закидуют тухлыми яйцами и лимонками Ф1 но ты можешь также сказть, что ты мне нравишься и я подумал, что тебе понравится и фильм, билеты на которой у меня уже в кармане.Встречаемся там-то и там-то.

Не бздеть главное и вести себя максимально природно.Не перегибать планку пошлости но и очкариком-девственником блеющим казаться не стоит.вообщем я предложил.Сейчас сбегутся пикаперы всех мастей ещё отсоветут.Так что жди.Удачи!

Опубликовано:

почитай форум, если ты с ней не общался значит ты не успел набокопорить, просто подойди улыбнись и скажи ПРИВЕТ!

тяжело тебе посоветовать что то конкретное, главное начать,