Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите начинающему!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, помогите советом. Не знаю что дальше делать.

----

Учусь на 1 курсе. Мы с ней бывшие одноклассники. Отношения между нами дружеские, правда она мне всегда нравилась. Начитавшись этого форума, решил действовать. Звякнул ей, договорися о встрече. Встретились(она из инста ехала), поболтали о том о сем, я пытался кинестетить(опыта маловато), довел до подъезда, хотел уже поцеловать, но не решился )= : в итоге все закончилось дружеским поцелуем в щечку с её стороны. Незнаю, что мне делать со своей неуверенностью! В самый ответственный момент она меня всегда подводит. =(

Понял, что ничего уже не вернуть. Успокоился, сделал работу над ошибками, обдумал свои будушие действия и стал ждать следущей встречи. И тут судьба мне подбрасывает такой шанс !!! Спустя 2 дня в 9 вечера, она звонить мне и говорит, что ей надо срочно прийти ко мне домой и посмотреть кое-что в инете. :) я в шоке. В общем все было клево: сидели в обнимку, шутили, болтали, я даже не заметил как 3 часа пролетели )) После этого отвожу её домой, стоим около подъезда (думаю - сейчас или никогда), наклоняюсь чтобы поцеловать её, и в этот момент она говорит `нет`, улыбается и убегает в квартиру.

Что мне делать? Игнорировать пока сама не напишет? или что? Что я делаю не так?

----

PS. Может мы слишком долго были друзьями?

! HELP ME !

Опубликовано:

Реакция у неё небезнадёжная...заигрывает. Если бы сказал "ты чего, Васёк? Мы же друзья! :blink: ", вот это было бы плохо...а так...возможны варианты. Надо было постебаться и дальше лезть, в шутку как бы. ИМХО

Опубликовано:
В общем все было клево: сидели в обнимку, шутили, болтали, я даже не заметил как 3 часа пролетели

а почему ты не действовал? почему не трахнул ее сразу?

будь настойчив, уверен, нагл, в меру конечно

еще раз прочитай, и вдумайся

не оправдывайся ни за что, не бойся ей показать действиями, сказать словами,