Перейти к публикации
пикап.Форум

Что за манёвр?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, у меня сложилась интересная ситуация. Я 23 года, себя оцениваю на 6-6.5, живу интересной жизнью, много путешествую. Она 22 года, по моей шкале где-то 5.5-6, много про неё не знаю.

Учусь на последнем(6 курсе) университета, работаю. К нам перевелась данная ОЖП, не так давно стал замечать её интерес ко мне. Специально садилась рядом со мной на парах, пристально смотрела на меня, флиртовала, кокетничала, СССки. Пообщались, понравилась мне. Взял телефон, вызвонил. Пригласил на свиданку - она слилась. После приглашения её интерес ко мне пошел на спад. Я включил Лайт Игнор, занимался своими делами, после чего началось следующее(распишу по дням):

1) Ждала меня после пары, на следующий день это повторилось, попросила задержаться, подарила шоколадку за давнюю фуфловую помощь
2) Работали над проектом в небольших группах, начала флиртовать с одногруппником у меня на глазах, говорила чтоб он ей позвонил и т.д.
3) Я рассказывал истории о путешествиях, собралось много людей вокруг послушать, она тоже пришла. Я шутил, был в ударе, на неё ноль внимания, потом ОЖП подошла и сказала мне чуть ли не в лицо: "вот и поговорили", развернулась и показательно ушла. 

Что за маневры? Не сталкивался с таким, подскажите:) 

Опубликовано:
1 час назад, Water23 сказал:

Что за маневры? Не сталкивался с таким, подскажите:) 

Манёвры называются «Противоторпедный разворот» и «Охота за залпами».)

Опубликовано:
2 часа назад, Свободная личность сказал:

Пипец, уже с такими темами приходят.. ты что манёвр детсадовский "ты мне нравишься" определить не можешь?? 

Да, приходят, немного не так я представлял проявление симпатии в 23:)

Сейчас что делать? Ждать Б от неё и вытягивать на встречу? 

Опубликовано:
3 минуты назад, Water23 сказал:

Да по разному бывает. Я бы на время подзабил на нее.   Тем более, она 5.5-6., Вы- 6-6.5.

Опубликовано:
12 минут назад, Water23 сказал: