Перейти к публикации
пикап.Форум

Мне нужна помощь опытного пикапера (СЕКС)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здарова пацаны. Я занимаюсь 2 года пикапом, мне это нравиться и уважаю пацанов которые занимаються этим. Итак на этот раз мне нужна реально ваша помощь Ситуация следующая. Я встречаюсь с девушкой уже месяц. Но в сентябре она уехала учиться в Минск , теперь там живет в общаге. Я раз ездил в гости к ней в Минск (в общагу она не завела меня!!!) , И раз она приезжала в Гомель ко мне. Мы гуляли, ляля-тополя. Она позволяет трогать себя за цыцки целуется очень классно и по-разному, попку дает трогать, а во области писи не подпускает. Я считаю, что месяц это реальный срок для трахнуть подругу. Но возникает два вопроса. Где?. В это воскресенье я поеду в Минск , мне там надо на курсы ПО тесты сдавать. Встречусь с ней, где мне её трахать, на улице?. Но даже если я сниму номер в гостинице, как мне это изложить ей и предложить в гостиницу, мне нужны красивые выражение и слова., конкретная интсрукция в действиях. И ещё... Она меня заипала, если я с ней не трахнусь надо расставаться, сами понимаете какая нах месяц любовь без секса?.Я верю в такое: Секс без любви бывает. А любовб без секса не бывает. Моя девушка Наташа, девственница, но в ней есть желание., вопрос со мной... и сейчас... но мне нагорело))) жду советов!!!! ПЛИЗ!!

Опубликовано:
Я занимаюсь 2 года пикапом,

Мне кажется, что после 2 лет занятий пикапом фраза

Я считаю, что месяц это реальный срок для трахнуть подругу.

должна звучать так "Не дала на первом свидании, я удивился. Не дала и на втором. После месяца я решил послать её".

Опубликовано:

Ты 2 года занимался чем угодно, но только не пикапом приятель...

ЛТР только после секса....

Меняйся....

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=10896

И не говори мне что ты это читал...

Опубликовано:

хорошо, давайте не будем обсуждать какой из меня пикапер, может я тока и новичок. Мне нужен ваш совет, ваша помощь в этой ситуации

Опубликовано: