Перейти к публикации
пикап.Форум

Крышеснос

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здорово всем! :)

Я студент, и как водится у всех нормальных студентов у меня совершенно нет денег, кроме степухи(270р.) :D и 150 рублей на карманные от родоков. <_< Согласитесь мало!

У девушек спросом пользуюсь, говорят симпатичный :P , сейчас девушки нет и поэтому я знакомлюсь, а норм. крышеснос устроить не могу из-за, как бы банально не звучало, отсутствия лавэ :( .

Посоветуйте крышесносы с минимальными затратами!

Опубликовано:

Короче почитал я Дешовые крышесносы и нашёл там 2-3 более менее похожих :( , а оказывается народ действительно хороших и вправду дешёвых крышесносов не знает!!! <_<

Я благодарен Unidentified за ссылку :) , но народ хотелось бы побольше новых свежих идей и кому не в лом напишите! Буду рад любым предложениям соответствующим названию темы! :D

• 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Слушай.Я делал так: брал конфети, засовывал во внутрь шарика, надувал, дарил дувушке и чуть позже как бы невзначай его лопал.Особенно действует на молоденьких девочек лет так 16-17.

Опубликовано:
Слушай.Я делал так: брал конфети, засовывал во внутрь шарика, надувал, дарил дувушке и чуть позже как бы невзначай его лопал.Особенно действует на молоденьких девочек лет так 16-17.

Спасибо,возьму на вооружение

Опубликовано:

Я студент, и как водится у всех нормальных студентов у меня совершенно нет денег, кроме степухи(270р.) :D и 150 рублей на карманные от родоков. <_< Согласитесь мало!

У девушек спросом пользуюсь, говорят симпатичный :P , сейчас девушки нет и поэтому я знакомлюсь, а норм. крышеснос устроить не могу из-за, как бы банально не звучало, отсутствия лавэ :( .