Перейти к публикации
пикап.Форум

Грани

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу сразу сказать я новичок Форум читаю опыта понемногу набираю ну вот у меня есть

пару вопросов .

1.Как определить грань в отношениях например предположим кто то является запасным аэрадромом и хочет перебазироватся на основной как всетаки определить эту грань когда ты уже перешол

с запасного пути и являешся обектом №1 у нее или с тобой все еще играют в кошки мышки и лищь прощупывают твое состояние не сорвался ли с ее крючка и готов опять слушать ее бред

и когда пора начинать свою игру на соблознение?

2. За девушкой ухаживают допустим 3 Молодых Человека сегодня она с одним время проводит завтра с тобой после завтра с третим и с тобой она обнимается и с другим как сделать так чтоб с одной стороны тебе на них пофиг а с другой дать понять что ты не потерпишь чтоб она и стем обнисалась и с тобой как вести себя ?

Опубликовано:
2. За девушкой ухаживают допустим 3 Молодых Человека сегодня она с одним время проводит завтра с тобой после завтра с третим и с тобой она обнимается и с другим как сделать так чтоб с одной стороны тебе на них пофиг а с другой дать понять что ты не потерпишь чтоб она и стем обнисалась и с тобой как вести себя ?

Стандартная ситуация. Причем бывает и не 3, а ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.

Что делать? Игнорировать и прерывать ее рассказы о других ухажерах (мета: ты лучший), не рассказывать о своих девушках, но она должна что-то подозревать и быть уверена, что ты пользуешься спросом у противоположного пола.

Выделятся среди этой троицы поклонников, быть особенным (если они за ней бегают и ублажают ее, все желания) то ты должен быть чуть холоднее. ИНИЦИАТИВА должна то появляться, что исчезать (игра БД).

Ну а вообще этому весь форум посвящен. Кури.

Здесь на твой вопрос принято отвечать: БУДЬ ДЛЯ НЕЕ ЛУЧШИМ.

Опубликовано:

Ситуация не моя а чисто гепотетическая.