Перейти к публикации
пикап.Форум

Тема Леопольда

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Курю форум уже с полгода, изучил ЗФ, ЧФ, различные ФАКи.

В целом, нужды заводить новую тему не видел, т.к. моя история ничем не отличается от большинства исповедей ТФНов с зажатыми яйцами, что прибегали сюда за советом и помощью, поэтому до сегодняшнего молча изучал уже имеющуюся информацию.

Однако в последнее время начались проблемы из-за незакрытого гештальта (видимо), поэтому решил обратиться за помощью к вам, ребят.

Ниже будет многабукаф и треша, поэтому заранее выражаю искреннюю благодарность всем, кто осилит и внесет свою лепту!

Итак:

БОЖП: 23 года (объективно: 7, для меня, понятно: 8-9), из полной и полноценной семьи. Студентка выпускного курса.

Я: 21 год, полная семья, отношения с семьей плохие (если важно – уточню причины и опишу причины, просто спросите). Учусь на том же факультете, что и девушка, средних курсов.

ЛТР длились 1,5 года. Разбежались (я словил лютый ДОД) полгода назад.

История:

Познакомились в первый день, как я приехал на учебу. Я был безумно робким и зажатым (девственник, божп – первая).Через неделю начали встречаться. Она нашла в соцсетях сама меня, мне она на тот момент просто приглянулась. Влюбился. Конфетно-букетный период, гуляли, секс – все по шаблону. Про психологию отношений не знал, все делал интуитивно на протяжении всей истории. За это время поймал на измене с бывшим, убедила, что ничего не было – поверил (розовые очки, первые отношения, влюблен по уши). На др еле как накопил энную сумму, подарил классные серьги (раньше срока, не стерпел), на сам др – огромный букет голландских «шпаг». Девочка тоже шла на встречу, хоть и вела себя большую часть времени, как стерва, хотя раз пришла из общежития ко мне на учебу (до корпуса метров 500-700) в тапочках по первому снегу, чтоб я просто обнял.