Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюбился в девушку из своей компании (у нее парень)

Рекомендованные сообщения

Учусь на 1 курсе университета. Дела такие, у нас сейчас образовалась компашка из бывших одноклассников. Из них девченка которая мне нравится. Мб я тормоз, но ее правда не поймешь.Она может обниматься как будто со своим парнем с любым одноклассником. Ко мне же было другое отношение, чуть ближе чем к другим. Она часто бывало в школе меня специально доставала, даже как то узнал от кого-то что я ей нравлюсь. Я пытался на выпускном признаться в чувствах, с цветами, романтика под дождем и т.п. Но, там такая заваруха, что ее не было дома, когда пришла, то уже и цветы обвисли и мое желание. В общем прое*ал девченку. Пока прошло пол года учебы у нее уже нашелся ухожер (она учится в другом). Сейчас когда мы общаемся в одной компании очень сложно приходится... Мы сидели, она попросила сделать фотку моей и ее руки, взявшись, но как это понять??? Типа говорит фотка для инсты.Че она с парнем своим фотки такие не делает. И меня самого фоткает тоже по десять миллионов раз. Я просто не могу сейчас взять и что-то предлагать ей, будучи она в отношениях. Ибо можем вообще перестать общаться. Не знаю зачем пишу сюда это. Смысла нет уже походу. 

9 минут назад, dkdkdk сказал:

Смысла нет уже походу. 

Есть конечно, ты делись это нормально. 1 курс от себя скажу что хорошо подобное переживать так рано... я на кусе 4 еще комп задрачивал и руки свои, плюс разве что душевных страданий не было. Зато сейчас...