Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.Я студент 19 лет,хорошего спортивного телосложения.Ей 17 учится на 1 курсе на где-то по внешности на 5.6..

Сталкнулся с непонятной ситуацией.Познакомился с девушкой в вк.Общались с ней,она явно показывала свою симпатию слала всякие сердечки и тд,охотно сама писала первая.Мы с ней встретились свидание прошло замечательно,но я тупанул и вообще ее почти не трогал,только в конце обнял.После этого она мне сама написала спасибо за вечер.Пока общались она сказала,что очень боялась,что я ее поцелую.Ладно я позвал ее на второе свидание,на нем уже учёл все ошибки первого и начал ее трогать,сначала с дружественных прикосновений и дальше в конце хотел ее поцеловать,но она в последний момент отвернулась.После этого мне она написала,прости,я не хочу,чтобы ты влюблялся в меня,я сейчас нахожусь в депрессии и не могу полюбить.Я подумал ладно и продолжил общаться.Потом позвал ее в третий раз и там уже были странности,когда я ее трогал она говорила не трогай меня и все ныла,что наверное я теперь на тебя произвела плохое впечатление и это уже будет последняя встреча.Ладно я опять на это все забил и продолжил общаться,только теперь она мне заявляет,что я ей очень сильно нравлюсь,но чувств нету.Что посоветуете в этой сетуации?

Опубликовано:

Сместить фокус на других баб) Баба так понял на отскоке,  поэтому тебе роль заплатки уготована,  под словами "ты мне нравишься,  но чувств нет"  понимается,  что как друг ты неплох,  с которым можно потрещать,  но в качестве ебыря тебя не рассматривают! 

С этой обрубать связь в 0, не стоит,  но не проявлять инициативы,  если она будет проявлять то можешь,  её инициативу поддерживать иногда,  но приэтом на встречах продолжай наращивать кинестетику,  несмотря на её препятствия !! 

Опубликовано:
20 минут назад, Miharol сказал:

она сказала,что очень боялась,что я ее поцелую