Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.Я студент 19 лет,хорошего спортивного телосложения.Ей 17 учится на 1 курсе на где-то по внешности на 5.6..

Сталкнулся с непонятной ситуацией.Познакомился с девушкой в вк.Общались с ней,она явно показывала свою симпатию слала всякие сердечки и тд,охотно сама писала первая.Мы с ней встретились свидание прошло замечательно,но я тупанул и вообще ее почти не трогал,только в конце обнял.После этого она мне сама написала спасибо за вечер.Пока общались она сказала,что очень боялась,что я ее поцелую.Ладно я позвал ее на второе свидание,на нем уже учёл все ошибки первого и начал ее трогать,сначала с дружественных прикосновений и дальше в конце хотел ее поцеловать,но она в последний момент отвернулась.После этого мне она написала,прости,я не хочу,чтобы ты влюблялся в меня,я сейчас нахожусь в депрессии и не могу полюбить.Я подумал ладно и продолжил общаться.Потом позвал ее в третий раз и там уже были странности,когда я ее трогал она говорила не трогай меня и все ныла,что наверное я теперь на тебя произвела плохое впечатление и это уже будет последняя встреча.Ладно я опять на это все забил и продолжил общаться,только теперь она мне заявляет,что я ей очень сильно нравлюсь,но чувств нету.Что посоветуете в этой сетуации?

Опубликовано:

Сместить фокус на других баб) Баба так понял на отскоке,  поэтому тебе роль заплатки уготована,  под словами "ты мне нравишься,  но чувств нет"  понимается,  что как друг ты неплох,  с которым можно потрещать,  но в качестве ебыря тебя не рассматривают! 

С этой обрубать связь в 0, не стоит,  но не проявлять инициативы,  если она будет проявлять то можешь,  её инициативу поддерживать иногда,  но приэтом на встречах продолжай наращивать кинестетику,  несмотря на её препятствия !! 

Опубликовано:
20 минут назад, Miharol сказал:

она сказала,что очень боялась,что я ее поцелую

в конце хотел ее поцеловать,но она в последний момент отвернулась.После этого мне она написала,прости,я не хочу,чтобы ты влюблялся в меня,я сейчас нахожусь в депрессии и не могу полюбить.

Потом позвал ее в третий раз и там уже были странности,когда я ее трогал она говорила не трогай меня и все ныла,что наверное я теперь на тебя произвела плохое впечатление и это уже будет последняя встреча.Ладно я опять на это все забил и продолжил общаться,только теперь она мне заявляет,что я ей очень сильно нравлюсь,но чувств нету.

Все написано здесь https://forum.pickup.ru/topic/69573-faq-малолетки/

Веди себя с позиции "сверху". На все ее загоны юмор, уверенность и направляй ее. Конечно, нужно трогать. Два шага вперед, один шаг назад. То есть соблазнение, кинестетика, после отстраняешься. Иначе говоря ближе-дальше.

Опубликовано:
10.05.2019 в 17:57, Miharol сказал:

Всем привет.Я студент 19 лет,хорошего спортивного телосложения.Ей 17 учится на 1 курсе на где-то по внешности на 5.6..

Сталкнулся с непонятной ситуацией.Познакомился с девушкой в вк.Общались с ней,она явно показывала свою симпатию слала всякие сердечки и тд,охотно сама писала первая.Мы с ней встретились свидание прошло замечательно,но я тупанул и вообще ее почти не трогал,только в конце обнял.После этого она мне сама написала спасибо за вечер.Пока общались она сказала,что очень боялась,что я ее поцелую.Ладно я позвал ее на второе свидание,на нем уже учёл все ошибки первого и начал ее трогать,сначала с дружественных прикосновений и дальше в конце хотел ее поцеловать,но она в последний момент отвернулась.После этого мне она написала,прости,я не хочу,чтобы ты влюблялся в меня,я сейчас нахожусь в депрессии и не могу полюбить.Я подумал ладно и продолжил общаться.Потом позвал ее в третий раз и там уже были странности,когда я ее трогал она говорила не трогай меня и все ныла,что наверное я теперь на тебя произвела плохое впечатление и это уже будет последняя встреча.Ладно я опять на это все забил и продолжил общаться,только теперь она мне заявляет,что я ей очень сильно нравлюсь,но чувств нету.Что посоветуете в этой сетуации?

Да не слушай ты бабский трёт, если идёт на встречи (свидания) продолжай дальше кинестетить и трогать а лучше сделай быстрей зачёт. 

Бабы не воспринимают сильно МЧ пока её не трахнешь. Потом всё изменится, возможно и в худщую сторону. 

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 2697

Уровень девушек

2. 74

Сложность жизни (вы снимаете квартиру или в своей живете)?

3. 74

Сложность жизни (вы снимаете квартиру или в своей живете)?

4. 640

"Не исчезай из моей жизни" – но и жить со мной не хочет

5. 2697

Уровень девушек

• Создать...