Перейти к публикации
пикап.Форум

Расставание после 2 месяцев отношений.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 29. ОЖП 24. Отношения, если их так можно назвать), длились 2 месяца. БЗ в начале по моим ощущениям 50 на 50. Под конец отношений значимость ОЖП я сильно повысил. Сейчас только стал это понимать. У ОЖП  пыл опыт 2 ЛТР, первого с армии дождалась, спустя год расстались. Второй нарком оказался, сейчас сидит за распространение. Все с ее слов. До меня, по ее словам, не было ни кого 1 год. У меня был опыт ЛТР 1 год встречались, потом 3 года совместного проживания у меня. Расстались обоюдно, я тогда сильно не переживал по этому поводу.

С ОЖП познакомились на сайте знакомств,  на все мои предложения встретиться соглашалось охотно. Коньки, прогулки, на авто просто катались. Секс произошел на 5 встрече в авто.Причем я особо не настаивал, инициатитива было больше с ее стороны, я сделал последний шаг. Сказал, ложись на спину и снял с нее трусы. В сексе было все отлично, на мой взгляд, да и по ее словам тоже. 

Списывались и созванивались часто. Сейчас понимаю, что это ошибка. Спустя месяц отношений начались ссоры. Инициатором в основном был я. Мне не хватало ее внимания, что я прямым текстом ей говорил. Она наоборот говорила, что нам нужно реже видеться. Вообщем секс с мозгами начался у нас.

В последнюю нашу ночь опять поругались на фоне нехватки мне внимания, утром помирились и я уехал на работу. Ночевал у нее. Через час присылает мне письмо в ВК, что нам нужно расстаться... бла бла бла. Я удалил уже его. Чтобы глаза не мозолили.  На письмо я ничего не ответил, не звонил, не писал. Удалил ее из друзей и всю переписку с ней удалил.