Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли сбавлять темп?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую.

Познакомился с девушкой: ~20, 6. В этот же вечер веду в парк: СДП, целую, кино на минималках без жары, потом пробую засосать, а вот тут мне стало казаться, что опыта у неё в этом маловато. Делаю выводы, что фастать не вариант, т.к. не целевая (хотя хз, что скажите?)

Перехожу на следующий этап кинестетики, но сбавляю напор, чтоб жары не было. В итоге, К++, рассыпается в эпитетах и как долго меня ждала и как ей нравится быстрота развития событий.

Отвожу домой. На последок целую и пытаюсь подтянуть к себе. Тут я действовал, чтоб обозначить намерения; думаю она поняла. Попрощались, уехал.

Теперь вот думаю по какому сценарию двигаться: Опять парк/кафе, потом довести до жары и пригласить к себе на кальян/кино? Или же сбавить темп, но двигаться: т.е. кино в авто с прожитом на минет, ну и прочие ласки)?

Опубликовано:

Я за первый вариант. Можно по классике, на третю встречу домой "на кино" и там секс. Но тут похоже, что и сразу можно на вторую встречу.

Опубликовано:

Ну а если предположить, что она Д., то на втором зачёт какие шансы имеет?

Опубликовано:

Итак. Случилось внеплановое второе свидание. Случайно встретились на улице. Нашел предлог зайти домой ко мне. После того как предлог был "закрыт", перешёл в наступление на территории дивана. Сосемся, потом подключаю руки. Сначала верх - убирает руки. Пробую несколько раз. Потом низ - таже ерунда. 

Начинается ЛМР. Говорит, что она Д, и ,вообще, бывший 2 года "сопли жевал".  Начинаются те самые "разговоры". Вроде как утилизирую. Доходит до "давай подождем; ты же будешь ждать?". Я знаю, что это ловушка) Молчу...засасываю...Снимаю с себя футболку.(надо было дальше наверное) Начинает глубоко дышать. Открывается доступ к низу, но под одежду никак. Только грудь слегка.

В общем, петтингом всё и закончилось.

Планировали свиданку на завтра.

Есть предложения по корректировке плана? Как утилизировать просьбу "подождать"?

Опубликовано:
10 часов назад, User. сказал:

Есть предложения по корректировке плана? Как утилизировать просьбу "подождать"?

Есть. «Соглашайся подождать», тем временем прожимай, применяя ФС. ОЖП хочет дать, но даст лишь когда поймёт, что не еба*ши не слезешь.

Опубликовано:

Да, видимо, ФС надо применить побольше. Как раз намекала, что я сильнее и т.п. В тот раз я "давил", но не "продавливал". Т.е. как только встречал сопротивление, то переключался на другую зону.

Напрягает, что сосемся максимум секунд 15. То её на хи-хи пробьет, то начнет мои руки убирать, то п*здеж за отношения начинается.

Опубликовано:

Итак. 3я свиданка.

Локация 1: сначала болтаем за жизнь на лавочке. Качаю раппорт. Минут 30. Обнимаемся, сосемся. Предлагаю в другое место погулять - соглашается. Отвожу.

Локация 2: гуляем, обнявшись. Остановившись на лавке, ложусь к ней на ноги. Начинаю трогать спину (в общем, до чего дотянусь:)) Целуемся. Возвращаюсь к раппорту. Прелагаю поехать ко мне, покурить кальян. Она опять заводит шарманку про "давай не торопиться. Я боюсь остаться одна. Ты такой красивый, а я обычная. Ты же можешь найти девку себе, которая тут же даст. А со мной возиться надо. Мне вот бывший сердце разбил.... Тебе действительно нужно Это?". И понеслось.

Сказал, что мне её реально жалко, что жизнь её свела с таким человеком, но я в этом не виноват. Хочу быть ближе с ней, узнать её, дарить эмоции. Поэтому мне так важно Это. Без секса узнать её никак не удастся.

Ну как-то завершаю её мысли. Идём дальше. Делаю вид, что разговора не было. Что-то обсуждаем и везу к себе.

Локация 3:

Кальян, диван, полумрак. Сразу снимаю майку. К0. Сидим дальше, посасываемся. Доступ ко всему телу, только через одежду. Начинаю стягивать майку. В результате активных действий и дипломатических уловок) раздеваю. Сидим дальше. Горизонтируемся. Прижался весь уже. Снимаю с себя шорты. К0. Трусь членом - заводится слегка. Засосы глубже пошли, разговоры откровенне. Создаю жару.

Теперь цель лифчик. Боится показать грудь. Ок. Прижимаю к себе и стягивают лямки. "Хочу чувствовать тебя ещё ближе и больше". Убирает его. Я выкидывают его куда подальше)

Так, через 10 минут верх полностью мой, а на часах уже поздний вечер. Шорты!

Уже подустал придумывать что-то новое, да и доступ под шорты есть. Пользуюсь этим. Мну вареник. Но руки её не дают нормально это делать. Меняю тактику и кладу член в руку и принуждаю мягко к минету. Начинает надрачивать. Быть сверху не хочет, поэтому сажусь сверху и направляю в рот. Бинго! Но финала не было.

Лежим дальше. Едим мороженное друг у друга изо рта. Нагоняют жару и ныряю вниз. Отпор. Чувствую, что от 4х часового сопротивления немного устал и подлавливаю вялого. Отступаю.

Пьем чай и обсуждаем, что было.

Теперь внимание вопросы: стоит ли дальше выгуливаться? Может директом к себе тупо?

Как достигнуть цели при таких вводных? Может душ вдвоём сначала? Дайте фишки, ребят.

Ну и дайте оценку по действиям

Опубликовано:

А это нормально, что у меня на Вашу историю встал? 

А если серьёзно, то у меня была такая история не так давно. Три раза были на съёмной квартире, три раза она была почти полностью голой, трусы так и не сняла ни разу , и максимум что я от неё выжал, это дрочка. Может это я что то сделал не так, а может просто есть такие девушки. Даже не знаю

Опубликовано:

Раппорт и дожмешь 1-2 встречи. Сделай кс, сделай красиво. Все будет. 

Опубликовано:
7 минут назад, drN сказал:

Раппорт и дожмешь 1-2 встречи. Сделай кс, сделай красиво. Все будет. 

Мне бы тоже советы не помешали в моей теме

Опубликовано:

Завтра планируем поехать в кальянную. В её любимое место. Буду грееть там, пока не закипит. Потом повезу к себе. Уже наконец-то снять трусы с неё. И хочу принять душ вдвоем. Ну а дальше всё или ничего.

Вот сейчас я понимаю, что между тем что было и тем, что я хочу ничего уже не придумаешь. Т.е. либо я получу вчерашний день, либо секс.

Мне очень приятно с ней быть, но топтаться на одном месте я не согласен. Мне кажется, что если я остановлюсь сейчас, то начну терять контроль и тупо "поплыву".

Что скажите? Стоит ли при отказе дальше эмоционально вкладываться? Так-то по инициативе в общении, звонкам поровну. А в плане поцелуев или кинестетики все начинаю я. И это напрягает. Приходится брать её руку и показывать где и как водить нужно. Не уж-то самой не интересно экспирементировать?

При этом от нее всегда К+++ и до, и после. Я начинаю, когда захочу. Может в этом беда? Завал БЗ?

Опубликовано:
2 hours ago, User. said:

Что скажите?

Ты FAQ читал по дественницам?

Тебе выше @drN написал, про красиво.

Сделай красивый вечер особенный (свечи, полумрак, лепестков роз насыпь и т.п. - заранее все подготовь. только свечи зажженные не оставляй дома, дабы не спалить все. зажжете их вместе дома или приглашай сразу домой. пусть принимает участие тоже в зажжении. сделай тарелку к вину - рокфор, маасдам, бри, хамон, виноград без косточек, оливок вяленых или других, соленых, не из банок, а тех, что на развес. вина бутылку купи красного. например, пино нуар бургундское. или кот дю рон.  (не дешевле $10-15). для подстраховки, если красное не хочет возьми просекко extra dry. асти мартини подойдет. или тревисо.). объясни, что у тебя был опыт и поможешь ей все сделать так, как надо (в факах подробнее), что алкоголь поможешь расслабиться, расслабить мышцы, чтобы было не так больно и т.п.

Если будет мороз с ее стороны и при этом, то все прекращаешь. оставляешь ее подумать. отмораживаешься сам, идешь заниматься своми делами. ждешь б, когда сама приходит и доводишь дело до конца.

Ну и будь готов к тому, что в первое время секс будет так себе. и глаза ее круглые будут испуганные неизвестностью ) и зубами скрежетать может. после первого раза отправляешь ее к доктору сразу на консультацию. чтобы он ей прописал всякое нужное для более быстрого заживления, если у нее там разрывы будет. нормально заниматься сексом сможет через неделю-две. с каждым разом все лучше.

Опубликовано:
2 минуты назад, Ohw сказал:

Ты FAQ читал по дественницам?

Тебе выше @drN написал, про красиво.

Сделай красивый вечер особенный (свечи, полумрак, лепестков роз насыпь и т.п. - заранее все подготовь. только свечи зажженные не оставляй дома, дабы не спалить все. зажжете их вместе дома или приглашай сразу домой. пусть принимает участие тоже в зажжении. сделай тарелку к вину - рокфор, маасдам, бри, хамон, виноград без косточек, оливок вяленых или других, соленых, не из банок, а тех, что на развес. вина бутылку купи красного. например, пино нуар бургундское. или кот дю рон.  (не дешевле $10-15). для подстраховки, если красное не хочет возьми просекко extra dry. асти мартини подойдет. или тревисо.). объясни, что у тебя был опыт и поможешь ей все сделать так, как надо (в факах подробнее), что алкоголь поможешь расслабиться, расслабить мышцы, чтобы было не так больно и т.п.

Если будет мороз с ее стороны и при этом, то все прекращаешь. оставляешь ее подумать. отмораживаешься сам, идешь заниматься своми делами. ждешь б, когда сама приходит и доводишь дело до конца.

Ну и будь готов к тому, что в первое время секс будет так себе. и глаза ее круглые будут испуганные ) и зубами скрежетать может. после первого раза отправляешь ее к доктору сразу на консультацию. чтобы он ей прописал всякое нужное для более быстрого заживления, если у нее там разрывы будет. нормально заниматься сексом сможет через неделю-две. с каждым разом все лучше.

А до всего этого нужен нормальный крышеснос. А после крышесноса, ванна, музыка, массаж. 

Но автору плевать, у него графомания, он тащиться от своих постов, принебрегая советами. Не даст она ему, он как баран безхитростно ломится. 

Опубликовано:

Ребята, спасибо за отклик. Видимо химия закончилась, и мне уже как-то всё по-другому видится стало. Кажется лишними все эти спонтанности и напирания. Хочется другого.

Чувствую, что получится так, что произойдет как бы копирование её изначального поведения. Пройдусь по всем этапам знакомства снова. Но уже с другими целями. И это не наигранно, потому что актер из меня хреновый. Видимо поэтому КС не моё (всегда делал все спонтанно по отношению к девушкам). Ну или я не так их понимаю. Пусть, что я описал, будет эмоциональным КС.

Хотя у меня есть гитара и навыки игры на ней) Она не знает об этом, будет чем удивить)

P.S. Да, я графоман. И люблю мусолить интересные мне темы))

Опубликовано:
2 hours ago, User. said:

Хочется другого.

Т.е. тебе самому не в кайф красиво трахнуть девственницу в романтической обстановке?

Оставь ее другому. Не мучай девушку.

Опубликовано:
5 часов назад, Ohw сказал:

Т.е. тебе самому не в кайф красиво трахнуть девственницу в романтической обстановке?

А с чего ты взял, что романтическая обстановка - это обязательно свечи и вино? Во-первых, никаких намеков на некрасивость моего убранства, отсутствие романтики или желание поменять обстановку не было. Во-вторых, при тех же свечах и попив вина можно и грубо в#ебать какую-нибудь девку. Но романтики это никак не добавит, а потом её уже и не будет.

Я хочу преодолеть препятствия, держа контроль, а для этого быть конгурентным. Если я сделаю КС так как вы соаетуете, то это будет фальш.

Ещё раз хочу резюмировать предыдущий пост. Я вижу необходимость в исправлении ошибок. Необходимо пройтись по пройденному пути заного, латая дыры. Я скалибровал тогда, что доверия ко мне нет должного. Почувствовал колебания. Пришлось утилизировать метафорой и продолжать вечер.

Теперь я хочу обратиться к вам всем, как расценивать "недооцениваете себя" с её стороны? Т.е. когда она начинает упоминать свои недостатки, я чётко калибрую ложь. Пока просто игнорю, не переубеждаю просто словами.

Да, парни, спасибо за ОС. Мне нужен взгляд состояние стороны

Опубликовано:
2 hours ago, User. said:

свечи и вино

свечи и вино это условно. ок, чтобы ее устраивало.

2 hours ago, User. said:

начинает упоминать свои недостатки

какие недостатки например?

Опубликовано:

Не нужна тебе ос, ты на своей волне. Сам разберешься, чай, не маленький

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...