Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли сбавлять темп?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую.

Познакомился с девушкой: ~20, 6. В этот же вечер веду в парк: СДП, целую, кино на минималках без жары, потом пробую засосать, а вот тут мне стало казаться, что опыта у неё в этом маловато. Делаю выводы, что фастать не вариант, т.к. не целевая (хотя хз, что скажите?)

Перехожу на следующий этап кинестетики, но сбавляю напор, чтоб жары не было. В итоге, К++, рассыпается в эпитетах и как долго меня ждала и как ей нравится быстрота развития событий.

Отвожу домой. На последок целую и пытаюсь подтянуть к себе. Тут я действовал, чтоб обозначить намерения; думаю она поняла. Попрощались, уехал.

Теперь вот думаю по какому сценарию двигаться: Опять парк/кафе, потом довести до жары и пригласить к себе на кальян/кино? Или же сбавить темп, но двигаться: т.е. кино в авто с прожитом на минет, ну и прочие ласки)?

Опубликовано:

Я за первый вариант. Можно по классике, на третю встречу домой "на кино" и там секс. Но тут похоже, что и сразу можно на вторую встречу.

Опубликовано:

Ну а если предположить, что она Д., то на втором зачёт какие шансы имеет?

Опубликовано:

Итак. Случилось внеплановое второе свидание. Случайно встретились на улице. Нашел предлог зайти домой ко мне. После того как предлог был "закрыт", перешёл в наступление на территории дивана. Сосемся, потом подключаю руки. Сначала верх - убирает руки. Пробую несколько раз. Потом низ - таже ерунда. 

Начинается ЛМР. Говорит, что она Д, и ,вообще, бывший 2 года "сопли жевал".  Начинаются те самые "разговоры". Вроде как утилизирую. Доходит до "давай подождем; ты же будешь ждать?". Я знаю, что это ловушка) Молчу...засасываю...Снимаю с себя футболку.(надо было дальше наверное) Начинает глубоко дышать. Открывается доступ к низу, но под одежду никак. Только грудь слегка.

В общем, петтингом всё и закончилось.

Планировали свиданку на завтра.