Перейти к публикации
пикап.Форум

Запутался в отношениях и в себе, нужна пощечина

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Мне 26. Опыт в ЛТРсб - одни, 3 года, закончились ИЗ. ЗП в 2 раза выше средней по городу + всякие спекуляции 20-40% от ЗП в месяц. ОЖП - 24 года. Опыта в отношениях нет. ЗП средняя по городу. ЛТР полтора года, вместе живем год.

Познакомились года 3 назад на свадьбе у общих знакомых (был с девушкой), добавились в СС, скинули фотки, больше не общались. Вспомнил о ней, т.к. общие знакомые (у которых была свадьба) позвали в другой город на какой-то праздник. Начали общаться с совместного похода мне за одеждой (у девочки хороший вкус, попросил помочь, что из себя представляет не знал, целью было только купить одежду). Купили, посмеялись, поцеловались, попрощались.

Через пару дней поехали к друзьям, отдельно. В компашке был парнишка, который давно за ней ухаживал, ТФН похуже меня, приревновал, когда на танцполе с ней отрывались, наговорил ей чего-то и она зажестила, перестав со мной общаться, со словами: "Я знаю, ты хочешь от меня только секса". Ответил: "Ты мне понравилась, я думал у нас могло что-нибудь получится. Жаль" Пообщался с другими девочками, разъехались. Через неделю позвонил, договорились встретиться возле моего дома, пришла грустноватая, взял за руку, увел домой, секс. Начались периодически видеться, БЗ 70/30. Через пол года нужно было съехать со своей квартиры + финансовые проблемы по собственной глупости. Рассказал, говорю, на пару месяцев выпадаю из жизни, тебе логичнее уйти. Слезы, "мы справимся, я помогу". Решили жить вместе, платит треть за аренду. Дала мне свои отложенные деньги, предназначенные для путешествия, сказал что верну, сошлись на том, что съездим вместе куда-нибудь. БЗ 50/50