Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Учусь на первом курсе, она тоже, тока на другом факультете. Познакомились 2 недели назад, без проблем дала свой номер...На следующий день звоню: говорит, что на тех выходных не получится, типа на весь день уезжает с родителями по магазинам...на протяжении недели виделись, болтали, вроде бы всё нормал. Звоню както вечерком: говорит, что реально не может встретиться, т.к. к бабуле уезжает...опять на протяже недели виделись и болтали...звоню и опять косяк...спрашиваю:"[Name], может ты просто не хочешь со мной видеться?", через пол секунды ответ:"Нет, просто так получается"...ну вот такая, блин, история у меня..........Есть шанс завоевать её сердце? может нужен хороший крышеснос??? тода какой??? PLEASE, помогите кто-нибудь...Знаю, что дико слошил, но может быть можно как-нибудь выпровить?

P.S.: форум читал - посылать туда не надо

Опубликовано:
Учусь на первом курсе, она тоже, тока на другом факультете. Познакомились 2 недели назад, без проблем дала свой номер...На следующий день звоню: говорит, что на тех выходных не получится, типа на весь день уезжает с родителями по магазинам...на протяжении недели виделись, болтали, вроде бы всё нормал. Звоню както вечерком: говорит, что реально не может встретиться, т.к. к бабуле уезжает...опять на протяже недели виделись и болтали...звоню и опять косяк...спрашиваю:"[Name], может ты просто не хочешь со мной видеться?", через пол секунды ответ:"Нет, просто так получается"...ну вот такая, блин, история у меня..........Есть шанс завоевать её сердце? может нужен хороший крышеснос??? тода какой??? PLEASE, помогите кто-нибудь...Знаю, что дико слошил, но может быть можно как-нибудь выпровить?

P.S.: форум читал - посылать туда не надо

ты её даже вызвонить не можешь, а уже на крышеснос замахиваешься <_<