Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите как поступапить правильно

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Отношения с девушкой уже 10 месяцев. На всем периоде было сложновато, т.к девушка с загонами и прочими тараканами, но это все в прошлом и я ей помог разобраться в этом. Я студент, она поступает. Деньги есть только у меня, у нее ничего нет. Ее маман и сестра против меня, но мне виду не подают. Мол гонят на меня, что я жадный и тиран. Хотя это не так. Денег не жалею, но по кафе не вожу. Ибо не собираюсь в соло платить на все. Никогда не оскорблял и не унижал. Короче, происходит пару дней ситуация, мы на дне города, а она голодная, говорит это сестре, пока говорила по мобиле и тут снова меня называют жмотлом. Меня это задело, ибо, ска, в кошельке осталось только на бутылку молока. Я решил с ней поговорить с ней на эту тему, чтоб она объяснила своей семье мое положение. Ибо недавно умер отец, у мамы деньги не беру, живу на копейки и сам свожу концы с концами. На что она мне говорит, что мол ты меня не водишь в кафе, ты не покупаешь мне что-нибудь. Хотя, блять, покупаю, но она отказывает, мол "не хочу тратить твои деньги". И в кафе звал и в кино - отказывается, НУ хуй с тобой , отказывайся, я не предлагаю больше. еще сказала, что машину свою люблю больше, чем её. Чтоб понимали насколько я жмот, то когда она болела, я покупал ей лекарства, когда ее мама сказала, что мол я тебя лечить не буду, заебала болеть. И вечно на нее гонит. Ну и сказала, что я должен из кожи вон лезть, чтоб измениться в глазах ее семьи, должен быть щедрым и всех любить. А с какого я хуя кому-то должен, я не знаю. Короче, что делать? Пытаться говорить с ней и вбивать свою точку зрения, или нахуй это все. Секс уже давно и хороший, с этим никогда проблем не было.

Опубликовано:
29 минут назад, Wlad_tdw сказал:

Ну и сказала, что я должен из кожи вон лезть, чтоб измениться в глазах ее семьи, должен быть щедрым и всех любить. 

Это тебе девушка сказала?