Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

затупок еще тот

Рекомендованные сообщения

О себе: Мне 21 год, закончил техникум, сейчас учусь на вышке, есть машина, а так же подрабатываю, занимаюсь спортом, тело спортивное,  не толстый,но один большой кубик))))

Ожп: 22 года(через 2 недели будет 23) твердая 8-8.5, не учится, бросила шарагу, работает типо консьержки, а так же по вечерам ходит на тренировки, говорит типо тренер) фигура у нее отпад, все кубики преса, а не как у меня один большой кубик)