Как реагировать и бороться с отказами
-
Похожие публикации
-
- 9 ответов
- 1054 просмотра
-
- 159 ответов
- 9116 просмотров
-
- 18 ответов
- 2646 просмотров
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Новое
-
543
Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.
Хочу разобраться в этой неординарной ситуации, понять фейк это или нет, понять мотивы и причины которые привели к ней(если это не фейк). Таких ситуаций на моей практике не было, личного опыта нет, ни у одного из присутствующих тоже - ни практики ни личного опыта. Автор не раскрывает деталей, уходит от развернутых ответов, дезинформирует. В таких условиях работать сложно, мне. Вам легко. Почему? Потому что вам нравится использовать допущения, домысливание, предположения.. особенно умиляет та категоричность, которая основывается на дезинформации🙂 Вот и вся нехитрая оценка происходящего в теме. -
543
Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.