Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как уговорить работодателя?

Укратитель змей

Рекомендованные сообщения

Такая фигня, работаю на новом месте 4 месяца, учусь на заочке бакалавриата, первая моя вышка. Ходил на неделю учиться в сентябре. Предоставил справку вызов на работу все как полагается. В итоге нихрена мне не оплатили учебный отпуск. Конечно можно пойти в суд, накатать заяву в прокурату. Но я понимаю если это сделаю, то скорее всего с начальством будут проблемы в будущем. Думаю, может, можно как деликатно это с работодателем обсудить?

19 минут назад, Укратитель змей сказал:

Думаю, может, можно как деликатно это с работодателем обсудить?

Подойди и спроси, почему не оплатили.

Дойдите до бухгалтерии, нежно спросите 'какого.... не оплатили??' вполне возможно, эти куры просто промумили и забыли.  Если нет, топайте к руководству с тем же вопросом. 

6 минут назад, MANNNN сказал:

Дойдите до бухгалтерии, нежно спросите 'какого.... не оплатили??' вполне возможно, эти куры просто промумили и забыли.  Если нет, топайте к руководству с тем же вопросом. 

У нас контора не большая, бухгалтерия вообще далеко от цеха. Щас на больничном, выйду спрошу у начальства, в чем дело. Хотя ребята с работы говорили, что до меня парню тоже не платили за учёбу. Но все же я хочу добиться, чтоб платили. В январе на три недели уйду, на че жить, но на всякий случай деньги уже откладываю.

6 минут назад, Укратитель змей сказал:

У нас контора не большая, бухгалтерия вообще далеко от цеха. Щас на больничном, выйду спрошу у начальства, в чем дело. Хотя ребята с работы говорили, что до меня парню тоже не платили за учёбу. Но все же я хочу добиться, чтоб платили. В январе на три недели уйду, на че жить, но на всякий случай деньги уже откладываю.

Ну раз на больничном, позвоните и спросите. Чего ждать? От результатов разговора и будете танцевать

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.