Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Всегда писала первой, но как только предложил созвониться всё прекратилось. У кого такое было?

Рекомендованные сообщения

Приветствую

Суть в названии) Бывало ли у вас такое, что в ходе переписки - всё идеально - много шуток, пишет первая, много общаетесь, но как только предложил созвониться а потом и погулять - сухость...

У меня такое было с ожп 18 лет(соседка по двору) и мне интересно как часто такое вообще бывает и почему(но тут догадываюсь, что скажут читать фак по малолеткам).:)

PS Мне интересна тема вообще, а не конкретно мой случай. Я новичок так, что не пинайте)

10 минут назад, RoberTL сказал:

но тут догадываюсь, что скажут читать фак по малолеткам

А ты его прочитал?:)

И в твоей теме уже дали ответы по этой девушке

https://forum.pickup.ru/topic/176887-соседка-всё-гладко-и-вдруг-поражение

Уверенный в себе парень подойдет и познакомится. А парень-подружка будет с ней чатиться в интернете. Но на подружку у нее не стоит, поэтому и встречаться с тобой она не думает. А потрандеть в инете самое то.

S@antiago
жёстко жёстко
в целом согласен, но моментами нет...
согласись, что ведь главное внешка... если парень нравится, то не особо важно как он подкатит - в дворе или в инетике. там просто я не понравился внешне(честно скажу сам себе) и она потеряла интерес. в конце той темы я честно это признал

согласись, что если есть какие то промахи, то лучше честно признаться в них и работать над ними а не искать левые причины:)

1. элементарно не рассматривает тебя как потенциального бойфренда. 

2. еще так обычно боятся показаться на яву, комплексуют по поводу своей внешности (если фотки в профиле отсутствуют или нафотошопленые).

16 минут назад, OlgaNa сказал:

1. элементарно не рассматривает тебя как потенциального бойфренда. 

2. еще так обычно боятся показаться на яву, комплексуют по поводу своей внешности (если фотки в профиле отсутствуют или нафотошопленые).