Перейти к публикации
пикап.Форум

Как встретить "паузу" от девушки?

vonEverec

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!
Опыта мало, хочется узнать стороннее мнение. Собственно, вопрос: девушка предлагает сделать паузу. На месяц, на три, на неопределенный срок. Как на это "правильно" среагировать?

• Согласиться, но на самом деле ничего не ждать.
  • Не согласиться (сказать, что тогда расстаемся).

В первом случае есть какая-то недосказанность (хоть все и очевидно), которая впоследствии может напрягать. Во втором случае есть элемент взятия ответственности на себя (хотя на самом деле это не так), что тоже может впоследствии напрягать.
Или это по сути одно и то же, и разницы нет?

В каком контексте пауза ?

Лтр ? Просто со ? Сколько встречаетесь , какие вводные ?

Обычно в все эти паузы это тактичный слив 

5 минут назад, Pyramida2 сказал:

В каком контексте пауза?

В контексте, что девушка сливает по какой-то причине. Завал БЗ, васек, и то, и то сразу, не суть.

7 минут назад, Pyramida2 сказал:

Лтр ? Просто со ? Сколько встречаетесь , какие вводные ?

Интересно в плане лтр, в других вариантах все поверхностнее.

не вдаваясь в подробности, тебе не хочется ее терять и это ее инициатива. она - давай сделаем паузу, ты - ок. и всё.

тебя оставили, чтобы поюзать васька. не понравится ей васек, возьмет тебя с помойки обратно. но учти, потом опять может понадобиться пауза и опять помойка.

неужели ты себя на помойке нашел? 

не знаю что там за морковь, но нафиг такие отношения. я выбрал ТИ в свое время и рад, что пауза закончилась завершением.

3 минуты назад, hellohowlow сказал:

Неужели ты себя на помойке нашел?

Стоп! :D Вопрос абстрактный, это не о конкретном кейсе. Раздел же форума "на обсудить".

Если девушка предлагает паузу, ты соглашаешься и ищешь новую девушку. Проще некуда.

9 минут назад, Кареглазая сказал:

Если девушка предлагает паузу, ты соглашаешься и ищешь новую девушку. Проще некуда.