Перейти к публикации
пикап.Форум

Несколько вопросов

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самом деле, я не любитель пикапа и проч. Однако, покурив ваш форум понял, что совершал определенное количество ошибок в общении с женщинами, которые постепенно искореняю :)

И все же, осталось несколько вопросов.

Как стоит выглядеть? Типа дорогой окстюм и галстук не принимаются :) неприменимо к общей ситуации. Обычно практикую классический+слегка спортивный.

Как стоит "правильно" смотреть на женщину, чтобы не отпугнуть ее, а наоборот, больше привлечь?

Как стоит вести себя в толпе, чтобы привлекать именно целевую, женскую аудиторию? :)

Как лучше ходить, каким шагом? Люблю иногда немного быстрый, иногда медленный шаг с легким постукиванием каблуком. Надеюсь, своими действиями кашу не порчу :)

Где, например, лучше сидеть в метро? Или стоять? И на платформе? Хоца просто больше внимания привлекать, а если что, потом можно и выбирать ;)

Остальное потом спрошу. Когда вспомню :)

Опубликовано:

в поисковике полазий!

там тем таких уйма. факи Садисто почитай, тоже познавательно.

А вообще ИМХО надо прежде всего выглядеть чисто и опрятно, смотреть надо просто, излучая добродушие и заинтересованность(я лично просто думаю о чем-нибудь хорошем), привлечешь все-равно столько, сколько привлекутся)))(сейчас практикую прямую осанку, неспешный, но твердый шаг, уверенный взгляд(больше всего проблем, порой аж глаза слизятся, но опять же думаешь о хорошем и все проходит...) да просто иди и радуйся жизни), а где стоять или сидеть не важно, лучше обрати внимание, где самая симпатичная сидит и иди туда...))

ЗЫ: сам новичок в этом деле, так, что меня не слушай, кури форум)))

Опубликовано:

покопаюсь в разделе, а вот поисковик обычно нифига не находит. и все же там про стиль одежды, а мне про стиль поведения

Опубликовано:

про одежду тоже спрашивал...

прочти факи от садиста и почитай вообще все, что здесь написано, недельку посиди, а потом сам для себя выводы сделаешь!..