Перейти к публикации
пикап.Форум

Разрулить ситуацию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,новая ситуация и новые герои:).

Спрашиваю исключительно из интереса с возможностью прогадать ее поведение и действия.Для меня ситуация это не критичная,поэтому ни разу не расстроюсь на все происходящее,но сама ситуация проходная

Недавно устроился на работу на точку,где я работаю с ОЖП(ей 21 год).Так вот,она уже давно там работает,и за место другого парня "заселили" меня.Мы чисто символически встретились,так скажем,по ближе познакомиться.Погуляли,рассказывала о работе,что предстоит и чего опасаться)Ничем не примечательная прогулка.На вид показалась симпатичной,и поэтому мы с ней стали часто общаться.И через несколько дней она после работы сама позвала меня погулять.Было от нее неожиданно,но согласился,мы с ней гуляли,сидели на лавочке.Очень долго тормозил,но в итоге я ее поцеловал и была не против.Мне на следующий день надо было выходить на работу и так как я ничего практически еще не знал,я ей очень много звонил,она конечно подсказывала,помогала и как бы не было такого что у нее "абонент недоступен":)

Так мы и общались,потом напросился к ней домой,она не отказала,чаем напоила,целовались,общались,но секса не было.Особо не хотел на самом деле)

И вот недельку назад,позвал ее к себе домой,она согласилась.Для начала простое общения,поцелуи на кроватке,как обычно торможу,и не двигаюсь дальше.Сначала она "не планировала" секс,а когда мы сделали перерыв,сама же по сути и отдалась,по одному месту было понятно что очень терпела:).Так секс и произошел.Но темка как бы не об этом)

Так как по графику мы чередуемся в работе,у нас очень мало времени для встречи.И после этого случая,она перестала со мной общаться в сс)в живую,стала более агрессивной.До секса все норм же было)и после ее игноров,стал и я игнорить.