Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушки из окружения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте ,пишу на этом форуме впервые , так как появилась необходимость. <_<

Я начинающий , прочитал Горина и Огурцова , кое что получается , но это не к делу

Вопрос такой , что вы думаете о знакомстве девушек из окружения , например из школы.

С моей точки зрения это немного страшно , вернее страх не о том как подойти и сказать Привет , а о том что все отношния имеют конец и не совсеми ДОД.

Например из своего опыта скажу , что один раз мне не повезло с девушкой из школы и теперь у меня появились новые враги , в лице ее друзей и подруг но не это главное

Вопрос 2 : есть девушка 9 (красивая :wub: ) стоит ли с ней знакомится без риска нажить много врагов?????

З.Ы.: Извините за глупые вопросы

Опубликовано:
Вопрос такой , что вы думаете о знакомстве девушек из окружения , например из школы.

думаем

Конкретный вопрос какой?

Опубликовано:

Вопроса два , оба выделены жирным.Извините за неккоректную формулировку

1)Что вы думаете (как к этому относитесь) знакомству девушек из окружения

2)Это скорее производное печального опыта ,вот поэтому вопрос и возник. есть девушка 9 (красивая ) стоит ли с ней знакомится без риска нажить много врагов?????

Опубликовано:
2)Это скорее производное печального опыта ,вот поэтому вопрос и возник. есть девушка 9 (красивая ) стоит ли с ней знакомится без риска нажить много врагов?????

Скинь в личку фотку. Хоть посмотрю на 9, ни разу не видел.

Эта девушка глава местной банды?? Или ты издеваешься над девушками? Почему должны быть враги?

Опубликовано:

Я ее не фотал...Блин тока вчера увидел...

Насчет глава местной банды не знаю :)

Ненадкем я не здеваюсь...

Короче это мои тараканы

Опубликовано:

Никак не пойму 10-ти бальноую систему оценок девушек. Если девушка мне нравится, я конечно оценю её выше, если нет - ниже. У каго какие вкусы.

Опубликовано: