Перейти к публикации
пикап.Форум

Понравилась коллега

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Я врач-интерн 2-го года обучения, очень нравится моя деятельность. Постоянно стараюсь совершенствоваться в ней. Денег не зарабатываю, так как учусь на платной основе. Идти на подработку не вижу смысла, так как учиться осталось менее года. Серьезных отношений никогда небыло.

Недавно к нам пришла новый-интерн 1 год (девочка из известной мед.семьи), она поначалу ходила с моим куратором и соответственно со мной. Девушка симпатичная, где-то типичная инста-самка. Но понимает что в дальнейшем ей профессией деньги зарабатывать и постоянно спрашивает что-либо, да я и сам рассказываю. Показывала постоянный интерес ко мне - комплименты, нежные прикосновения, первая шла на контакт, спрашивала почему ещё никого не нашел- ответил что без денег очень тяжело создать семью. Думаю интерес был комплексным: и я понравился, и интерес в усвояемости профессии. За это время мы успели сдружиться) Потом перешла к другому куратору, но мы продолжаем общаться.

Через неделю узнал что у нее есть парень, которого она не особо охотно афишировала. По началу вообще сказала, что МЧ сам решил что они встречаются, а она так не думает))))))))))Сейчас постоянно общается со своим парнем через мессенджеры (непроизвольно замечаю). после этих слов было пару попыток сближений с ее стороны, но я морозил(прикидывался дурачком, делал вид что очень занят или не замечаю).

Насмотревшись видео/начитавшись о саморазвитии, понял что это не мой вариант.

Не знал как правильно поступить в этой ситуации... Нужно тактично ее отвязать, так как она из очень известной мед. семьи. Даже в обучении за последнее время я существенно проседаю, что меня очень расстраивает (так как хочу проводить время с ней).

Постепенно мы продолжили общаться, попытки сближения с ее стороны перестали предприниматься, как только я начал незначительно проявлять к ней интерес.